В последние годы к участию в технопарках проявляют интерес все большее количество российских промышленных предприятий. В технопарках на одной территории соседствуют производственные мощности разных компаний, их офисы, а также склады и выставочные помещения, создавая особую экосистему, удобную для повседневной деятельности и сотрудничества с партнерами. В статье рассматриваются основные модели научно-технологических парков, имеющих тесные связи с университетами, с соответствующими системами управления. Сделан анализ преимуществ и недостатков каждой модели.
В Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла «Российская текстильная неделя» — крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности. В рамках Недели состоялись международные отраслевые выставки, была проведена насыщенная деловая программа.
Интернет-реклама и маркетинг в 2022 году пережили небывалый бум. Но использовать маркетинговые стратегии в кризис нужно с умом: правильно выбирать каналы, экспериментировать с новыми инструментами и форматами. Автор статьи рассказывает о том, какие тенденции характерны для российского рынка в 2023 году.
Все мы сейчас оказались в ситуации турбулентности. Отток аудитории, санкции, уход европейских компаний с рынка, непонятное будущее. Как действовать стратегически в такие сложные времена? Как сохранить бизнес и, может быть, даже развить его? В этой статье расскажем об этом на примере конкретных кейсов. Поделимся стратегией, с помощью которой мы сделали рекорд продаж для заказчиков во времена пандемии, когда спрос на их продукты падал до 60 %. А в конце статьи покажем, как мы решаем кризисные трудности прямо сейчас.
Как наиболее эффективно выстраивать свою маркетинговую стратегию во время кризиса? Прежде всего компании необходимо проанализировать ситуацию на рынке и четко определить для себя цели исходя из обстановки. Например: «Захватить долю рынка взамен ушедших конкурентов», «Сохранить свою долю рынка при минимальных потерях», «Расшириться за счет новой аудитории». Необходимо проанализировать свой продукт и его преимущества в данный момент для аудитории, на которую вы нацелены.
В статье описывается ситуация в IT-индустрии, сложившаяся в результате введения экономических санкций в отношении России. Рассматриваются основные направления санкций, их возможные последствия, а также те действия, которые могут предпринять организации и предприятия с целью снижения ущерба от негативного воздействия введенных санкций.
По оценкам PwC, в мире только около 2 % компаний завершили процесс цифровой трансформации. Примерно на таком же уровне находится уровень цифровизации компаний российского ТЭК. Для успешной цифровизации в отрасли сегодня нужен не только пул доступных ИТ-решений и средств, но, в первую очередь, изменение управленческого мышления.
В статье рассмотрены ключевые факторы удачного внедрения плана публичного отзыва и изъятия продукции на предприятии. Особое внимание уделено процессу выявления и оценки рисков различными участниками отзыва. Даны «формулы» для составления понятных формулировок рисков, а также примеры.
Прошлый год стал испытанием для экономики России в целом и для IT-индустрии в частности. Уход западных вендоров с российского рынка, санкционные ограничения на поставки программных решений и оборудования, политические и социальные потрясения стали причиной оттока IT-специалистов из страны. Несмотря на это, 80 % таких специалистов продолжают удаленно работать на отечественных работодателей. Как эффективно управлять распределенной командой в кризис и какие меры будут оптимальны для удержания кадров, рассказывает Наталья Светушкова, генеральный директор компании iiii Tech — российского IT-интегратора, специализирующегося на решениях для среднего и крупного бизнеса.
Рынок косметических средств в России всегда отличался высокой зависимостью от иностранных игроков. Причем это касается не только зарубежных поставок, но и внутреннего производства, которое в некоторых сегментах почти монопольно контролировалось международными гигантами. Безусловно, сложившаяся ситуация открыла для российских производителей невероятные перспективы, однако она же породила и множество трудностей, с которыми пришлось справляться. Сегодня мы расскажем о том, как новая реальность видится со стороны российского производителя профессиональной косметики.
В предлагаемом обзоре рассматриваются случаи из судебной практики, приводятся экспертные комментарии и ссылки на законодательные акты и нормативные документы.