Рекламные системы становятся «умными» — автоматизация набирает обороты. Она дает немало преимуществ:
• экономит время;
• повышает эффективность кампании;
• упрощает подбор методов и инструментов.
Автоматизация — один из главных трендов глобального мирового рынка рекламы. Если вы привыкли все «делать ручками», знайте: эта привычка — вредная. Автоматизация не заменяет работу маркетолога, но делает ее более комфортной.
Рекламные системы совершенствуются и предлагают новые форматы. Например, в «Яндекс.Директ» теперь можно создавать смарт-баннеры на основе данных рекламодателя, а также вносить корректировки с учетом поведения и запросов пользователя. Персонализация почти не требует вашего участия — достаточно предоставить правильную информацию о себе.
Еще одна удобная опция — товарная галерея. В таком объявлении можно разместить и несколько карточек товаров с указанием цен, скидок и условий покупки. Динамические объявления экономят время, поэтому нравятся и аудитории, и рекламодателям.
На российском рынке меняются каналы распространения рекламы: часть популярных площадок заблокирована, другая — наоборот, «воскресла». При этом по-прежнему важно выбирать каналы с учетом анализа целевой аудитории. Даже если какая-то площадка не нравится лично вам, подумайте, насколько она популярна среди ваших клиентов, — это главное.
Взрывной рост прогнозируется на таких каналах, как:
• ВК;
• Яндекс.Дзен;
• Телеграм;
• Яндекс.Директ;
• myTarget.
Из неожиданного — рост популярности «Одноклассников». Эта площадка демонстрирует неплохие показатели, поэтому не стоит списывать ее со счетов. Рынок меняется, поэтому стоит побороться за место под солнцем — возможно, вы найдете целевую аудиторию там, где не ожидали.
Искусственный интеллект (ИИ) — это не что-то из области фантастики. Сегодня технологии, работающие на основе ИИ, можно встретить в маркетинге повсеместно. Они помогают оптимизировать конверсию, назначить ставки на рекламу, оценить рентабельность затрат.