Министерство промышленности и торговли РФ предлагает закрепить за инвесторами обязательство повышать технологический уровень и наращивать локализацию в России, взамен предоставляя долгосрочные гарантии и преференции на федеральном и региональном уровнях. Об этом шла речь на круглом столе «Специальный инвестиционный контракт в контексте новой промышленной политики» в рамках Красноярского экономического форума.
За последние годы российская фармацевтическая промышленность достигла больших успехов, компетенции российских фармпроизводителей заметно выросли. Отрасль имеет все возможности для выхода на инновационный этап развития.
Опубликовано исследование ЮНЕСКО «Доклад по науке: на пути к 2030 году». Подобный документ готовят раз в пять лет, и в нем рассматриваются долгосрочные тенденции, а не краткосрочные ежегодные колебания, маскирующие главные тренды. Над докладом работали ученые со всего мира, в т. ч. специалисты из НИУ ВШЭ.
Автор анализирует опыт внедрения и использования стандартов корпоративного управления в российских компаниях, делает попытку сформулировать характерные особенности этих процессов, а также сравнивает российскую практику с подходом ведущих зарубежных компаний.*
Стандартные операционные процедуры (СОП) — высокоэффективный инструмент, который является основой совершенствования бизнес-процессов на предприятии. Опираясь на свой опыт и примеры из практики отечественных предприятий, автор статьи показывает, как следует внедрять на предприятии методы СОП, чтобы обеспечить рост производительности труда и получить существенный экономический эффект.
Невероятная эффективность суворовского управления войсками создавала эффект сродни победному потоку. И действительно — его армия неслась на противника мощным стремительным потоком, сметающим все на своем пути. В чем секрет управленческого мастерства великого русского полководца? Можно ли использовать применявшиеся им методы в управлении промышленным предприятием? Об этом рассказывается в данной статье.
Одна из самых важных составляющих успеха любого предприятия — это моральный дух его сотрудников. На примере российской компании автор показывает, как формирование благоприятного морального климата в трудовом коллективе и повышение уровня мотивации сотрудников помогают улучшить производственные показатели предприятия.
Интернет-продвижение — важная составляющая современных рекламных и PR-кампаний. Некоторые крупные российские компании тратят на эти цели более 40 % средств общего рекламного бюджета. Однако далеко не всегда при этом учитывается специфика продвижения продукции в сети Интернет. В данной статье содержатся практические рекомендации, которые помогут наиболее эффективно использовать возможности всемирной паутины для продвижения продукции и услуг промышленного предприятия или компании.
Конфликты возникают во всех сферах человеческой деятельности, в т. ч. и в производственной. Причиной могут стать расхождения во взглядах, противоборство интересов, мнений, желаний, стилей поведения и многое другое. Существуют ли возможности конструктивного и успешного решения конфликта? Об этом идет речь в предлагаемой статье.