Кризис стал уже почти нормой, мы научились к нему приспосабливаться, испытывая при этом все меньше переживаний и потрясений. Как говорил И. Адизес, плывущая по воде утка внешне кажется спокойной и невозмутимой, но ее лапки под водой работают очень-очень быстро. Чем быстрее компания адаптируется к изменениям, тем легче она проходит период нестабильности.
Интернет-реклама и маркетинг в 2022 году пережили небывалый бум. Но использовать маркетинговые стратегии в кризис нужно с умом: правильно выбирать каналы, экспериментировать с новыми инструментами и форматами. Автор статьи рассказывает о том, какие тенденции характерны для российского рынка в 2023 году.
Как наиболее эффективно выстраивать свою маркетинговую стратегию во время кризиса? Прежде всего компании необходимо проанализировать ситуацию на рынке и четко определить для себя цели исходя из обстановки. Например: «Захватить долю рынка взамен ушедших конкурентов», «Сохранить свою долю рынка при минимальных потерях», «Расшириться за счет новой аудитории». Необходимо проанализировать свой продукт и его преимущества в данный момент для аудитории, на которую вы нацелены.
Динамическое ценообразование — это когда компания или магазин постоянно корректирует свои цены в течение дня. Эти изменения цен преследуют две цели: с одной стороны, компании хотят оптимизировать прибыль, а с другой — увеличить свои шансы на продажи.
Предыдущие два года, когда COVID19 кардинально изменил мир, все же были годами, которые вынудили нас делать покупки в Интернете из-за закрытия розничных магазинов и сокращения персонала, а магазинам пришлось перестроить свой бизнес.
Как успевать за постоянно меняющимся рынком и определять правильную цену на свою продукцию? И в то же время, как вы увеличивать свой доход и производительность команды? Ответ — автоматическое ценообразование.
Цифровая среда активно внедрилась практически во все отрасли экономики. Гостиничный бизнес, несмотря на максимальное присутствие человеческого фактора, не является исключением. Статья знакомит с основными каналами продвижения гостиничных услуг, активно используемыми в настоящее время. Автор проводит анализ эффективности выбранных ОТА с учетом специфики гостиничного предприятия. Выход лидирующего игрока рынка www.booking.com следует компенсировать, по мнению автора, не имеющимся конкурентным продуктом, а развитием собственного корпоративного сайта средства размещения. При этом отели также должны быть представлены в различных каналах продаж, включая ОТА. Какой из них является наиболее эффективным? Стоит ли привлекать потребителя посредством соцсетей? В чем заключается сотрудничество с агрегаторами? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в данной статье.
Расскажу про ошибки, с которыми я сталкивалась, когда только начала вести телеграм-канал. Чего точно не стоит делать при оформлении, продвижении, создании контента и покупке рекламы в телеграм. Опыт собран за 4 года освоения данной площадки, и, поверье мне, было всякое.
D2C — это бизнес-стратегия, при которой производители продают товары напрямую своим потребителям (сокращенно D2C или DTC) без необходимости участия оптовика, розничного продавца или какого-либо другого посредника. Существуют социальные, коммерческие и исторические причины, которые делают его популярным изо дня в день.
Когда компания хочет что-то продать — она должна создать в голове клиента весы, где на одной стороне будет цена, а на другой ценность от использования продукта.
Российские покупатели привыкли к продукции известных мировых брендов. В ответ на их уход с российского рынка весной этого года были приняты Закон № 46-ФЗ и Постановление Правительства № 506. В начале мая 2022 года в нашей стране вступил в действие перечень товаров параллельного импорта, разрешенный Минпромторгом. В него вошли автомобили и другая техника, обувь, одежда и косметика.
В статье приводится анализ судебного дела по рассмотрению трудового спора, раскрываются ошибки кадровых служб при увольнении работника по собственному желанию. Делается вывод об особой защите прав работников судами и органами прокуратуры.