По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Перспективы бизнеса D2C

D2C — это бизнес-стратегия, при которой производители продают товары напрямую своим потребителям (сокращенно D2C или DTC) без необходимости участия оптовика, розничного продавца или какого-либо другого посредника. Существуют социальные, коммерческие и исторические причины, которые делают его популярным изо дня в день.

Запуск и развитие без посредников и контроль над всеми процессами от производства до маркетинга, от продаж до доставки, является причиной постоянного спроса на эти предприятия. Особенно во время пандемии Covid-19 слишком много обычных предприятий, которые в основном являются производителями, не смогли работать в обычном режиме, поэтому им пришлось начать продажи через Интернет.

Большинство из них стали брендами D2C, когда они перешли от D2C-бизнеса к стратегии многоканальных продаж. По данным экспертов, объем продаж электронной коммерции D2C составит почти 175 миллиардов долларов в 2023 году только в США, а в Великобритании — 120 миллиардов фунтов стерлингов.

Различные покупательские привычки, поведение и предпочтения поколений Y и Z создают большие преимущества для бизнеса D2C. По сравнению с другими поколениями, молодые люди до 35 лет при покупке продукта придают на 52 % больше значения ценностному заявлению производителя.

Способность к изменениям — один из ключевых факторов успеха бизнеса D2C. Они также имеют большие преимущества по сравнению с другими стратегиями. Потребители выбирают бренды D2C по целому ряду причин, включая лучшие ценовые предложения, отсутствие посредников, более быструю доставку, лучший цифровой опыт и ощущение того, что покупка стоит того.

D2C расшифровывается как Direct to Consumers. Это относится к стратегии, которая не имеет посредника во всем процессе. Предприятия D2C полагаются на идею создания доверия с клиентами напрямую, без необходимости в посреднике. Имея несколько физических местоположений, бренды D2C обычно продают в основном онлайн или через цифровые платформы.

Бренды D2C чаще работают в определенной продуктовой нише. Поскольку проектирование, производство, маркетинг, продажа и доставка продукта осуществляются единым центром, они могут действовать намного быстрее, чем традиционные предприятия, когда необходимо изменение их бизнес-модели или адаптация тренда.

В те дни, когда не было современных транспортных средств, люди могли делать покупки только у местных производителей и посредников. Из-за географических трудностей перемещение продукта было дорогостоящим процессом, который занимал в лучшем случае дни, утомлял и потреблял ограниченные энергетические ресурсы. Таким образом, большинство продаж в этот период соответствует модели «напрямую к потребителю».

Для Цитирования:
Перспективы бизнеса D2C. Директор по маркетингу и сбыту. 2023;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: