Потребление в датских интернет-магазинах к началу пандемии увеличилось на 15 %, и затем, с еще большим приходом коронавируса, 70 % населения Дании ежемесячно стали совершать покупки в Интернете.
В настоящее время проще, чем когда-либо, сравнивать цены и получать лучшие предложения по продукту благодаря Google Покупкам и PriceRunner. Потребитель может легко установить ценовой «сигнал тревоги», чтобы он получал уведомление, когда предпочитаемый им продукт имеет правильную цену.
Современному потребителю электронная коммерция кажется чем-то вроде торговли акциями с графиками цен и глубоким пониманием движения рыночного ценообразования.
Тем не менее, вы не должны просто смотреть на цену, как будто это единственный фактор. Анализ электронной коммерции, проведенный Датской бизнес-ассоциацией, показывает, что цены составляют 23 % причин, по которым потребители совершают покупки в Интернете, а не в традиционных магазинах. Но это не объясняет, в какой степени цена влияет на решение о покупке, и на самом деле именно в тот момент, когда потребитель выбирает свой продукт, очень возможно выиграть продажу с правильной ценой.
Современному потребителю электронная коммерция кажется чем-то вроде торговли акциями с графиками цен и глубоким пониманием движения рыночного ценообразования.
1. Дело не в «самой низкой» цене, а в «правильной» цене.
Чтобы правильно оценить свою продукцию, нужно не просто быть самым дешевым, чтобы выиграть продажу. Если ваши конкуренты продают продукт за одну цену, а вы продаете его на треть дешевле, вы потенциально теряете большую часть своего оборота и, в конечном итоге, прибыли.
Если ваш конкурент начинает соответствовать вашему предложению или продавать по более низкой цене, вы можете снизить запланированные цены предложения.
Не всегда речь идет только о большой скидке с учетом предпочтений потребителя. Поиск «лучшей» цены, чем та, которую вы рассматривали ранее, дает вам ощущение выгодной сделки и даже высвобождает дофамин в мозгу.