В статье рассмотрены ключевые факторы удачного внедрения плана публичного отзыва и изъятия продукции на предприятии. Особое внимание уделено процессу выявления и оценки рисков различными участниками отзыва. Даны «формулы» для составления понятных формулировок рисков, а также примеры.
Кризисные времена подталкивают бизнес к нестандартным решениям в плане маркетинга. Вот несколько советов, которые помогут оптимизировать работу с этим направлением:
Автор рассматривает особенности принципа SMART в корреспонденции с ключевыми показателями эффективности деятельности. В основу принципа SMART положен ценностный элемент сотрудника и его вклад в деятельность хозяйствующего субъекта. Для выравнивания интересов компании и его сотрудников необходимо реализовать эффективную систему стимулирования (мотивации), основанную на принципе SMART
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях особое внимание уделяется новой категории «комьюнити-менеджмент» с целью повышения эффективности управления человеческими ресурсами, где особое внимание уделяется взаимоотношениям. Очевидно, что любые человеческие отношения — это работа, и необходимы определенные усилия и ресурсы, чтобы выстроить планомерную целенаправленную работу по формированию крепкого комьюнити. В этой связи автором в данном исследовании представлены принципы комьюнити-менеджмента и формирование стратегии его создания. Планомерные, регулярные и целенаправленные действия со стороны команды по поддержанию активности и благоприятной атмосферы в коллективе, организации событий и отслеживанию настроения участников помогут комьюнити обеспечить долгую жизнь, а участникам принести максимальную пользу.
Знаете, почему у многих бизнесов маркетинг не работает? Потому, что заявки «сливает» менеджер по продажам, ссылаясь на их нецелевое значение. Он не делает это специально, он просто не умеет продавать. Специалист по продажам фитнес-услуг разъясняет ситуацию на основе статистики работы со своими клиентами.
Основа продаж — КЭВы. КЭВ — это ключевой этап воронки. В любой компании между новой заявкой и оплатой есть какой-то этап, который предопределяет сделку. Автор статьи описывает четкий алгоритм действий, который позволит любой строительной компании увеличить объем продаж.
Фармацевты аптеки, с которой я работал, крайне редко выполняли план продаж на 100 %. На практическом примере из своего делового опыта автор показывает, как без дополнительных вложений, только за счет внимательного отношения к мнению сотрудников, руководители могут обеспечить выполнение — и даже увеличение — плана продаж.
Многие покупатели бывают совсем не рады, услышав в магазине ничего не значащие вопросы: «Могу ли я вам чем-нибудь помочь?» или «Вы ищете что-то определенное?». Вместе с тем имеются неординарные и приносящие успех возможности, которые способствуют диалогу (консультации) с клиентом. Рассмотрим на примере обувного магазина.
В статье раскрываются возможности эффективного использования интернет-маркетинга как инструмента повышения эффективности рыночных услуг в сфере гостеприимства и гостиничном деле. Рассмотрены способы повышения интереса пользователя к интернет-проектам предприятий индустрии гостеприимства и увеличения конверсионного показателя интернет-проекта посредством ведения контекстной рекламы и других способов увеличения трафика.
В июне Госдума РФ приняла закон о введении в России бондовых (таможенных) складов. До этого времени законодательством не разрешалось реализовать зарубежную продукцию со складов физическим лицам. Теперь у иностранных интернет-магазинов появился импульс для быстрой доставки товаров российскому потребителю.
В материале представлен обзор различных видов маркировки товара. Некоторые из них необходимы только для логистических и складских операций, другие подтверждают качество, гарантируют безопасность и подлинность товара. Автор рассказывает о типах обязательной маркировки, о том, какую информацию она несет для потребителя и как помогает проследить качество продукта.
В условиях санкций для обеспечения наиболее эффективной деятельности производителей продукции Правительство РФ приняло меры по снижению на них административной нагрузки. В комментарии эксперта Федеральной службы по аккредитации рассматриваются новый порядок проведения надзорных мероприятий и особенности упрощенной системы декларирования продукции.