Как раньше уже не будет. Мир изменился, и бизнес стоит на перекрестке — выбор дальнейшего пути определит экономическое будущее компаний. Участники российского рынка решают две серьезные задачи: как сохранить свои компании и как максимально эффективно использовать новые возможности, которые открылись после ухода конкурентов. Советов по быстрой переналадке и оптимизации бизнеса много: сокращать издержки, оценивать риски, следить за трендами, однако руководителям нужны прикладные рекомендации — здесь и сейчас. Авторы статьи составили пошаговый план, который поможет сократить издержки, пережить кризис и найти новые возможности для роста.
Любая нестабильная ситуация в экономике — повод проанализировать работу предприятия. В такое время нужно обратить внимание в первую очередь на те участки, где остались проблемы и появились сложности. Автор статьи рассматривает узкие места в швейном бизнесе. Что нужно сделать руководителю в кризисной ситуации в первую очередь? Как швейному предприятию пережить экономические трудности?
Какие каналы интернет-продвижения являются самыми востребованными в 2022 году? Познакомьтесь с наиболее эффективными инструментами продвижения конкретно для вашего бизнеса. Разберитесь в принципиальных различиях между каналами продвижения. Поймите, готов ли ваш проект к продвижению здесь и сейчас.
Фэшн-индустрия пережила не самый простой период своей истории за прошедшие два года. Многим брендам пришлось поменять концепцию, открыть новые каналы продаж, изменить свой взгляд на клиента и его пристрастия. О том, с какими трудностями пришлось столкнуться, и как удалось достойно выйти из создавшейся ситуации рассказала Юлия Тяжелова, директор по продажам бренда CAMP DAVID.
Посещаемость, которая может создать или разрушить ваш бизнес, относится к тому, сколько потенциальных клиентов проходят мимо, вокруг или через имеющийся или запланированный магазин. Она включает в себя два элемента — внешнее пешеходное движение и движение людей в магазине — которые могут ответить на множество вопросов о пешеходной активности в вашем районе, в том числе о том, какие люди посещают этот район, когда трафик бывает самым высоким, и как долго.
Проходимость или трафик — это показатель, отображающий количество посетителей торговой точки за выбранный период. Работа с показателем трафика дает большое преимущество еще до того, как магазин был открыт. Ведь имея данные по трафику торгового центра, в котором планируется открытие, можно более качественно подобрать локацию.
Цвета влияют на настроение и поведение человека. И хотя есть много аспектов, на которые посетители обращают внимание, цвет — один из основных. Компания SCA и принадлежащая ей торговая марка Tork использовали технологию мозговых волн для измерения реакции гостей на различные цвета. Результат эксперимента показывает, что эмоции и настроение людей, вызванные одним и тем же цветом, устойчивы и во многом схожи.
Есть такая организационная форма, при которой ценообразованием занимаются специалисты, и целостность управления товарной категорией не нарушается: специалист по ценообразованию находится в команде категорийного менеджера вместе с трейд-маркетологом. Такое организационное решение соберет экспертизу вокруг категории (хорошо), но появятся элементы матричной структуры (плохо).
За последнее десятилетие блокчейн вырос от первоначальной децентрализованной валюты Биткойна до множества приложений и платформ, конкурирующих за внимание пользователей.