По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Почему измерение трафика так важно?

Проходимость или трафик — это показатель, отображающий количество посетителей торговой точки за выбранный период. Работа с показателем трафика дает большое преимущество еще до того, как магазин был открыт. Ведь имея данные по трафику торгового центра, в котором планируется открытие, можно более качественно подобрать локацию.

И даже в случае, если магазин — отдельностоящий, возможно измерение «проходящего» трафика, позволяющего оценить перспективу его открытия в данной точке.

В уже работающем магазине знание трафика является бесценным и дает важные преимущества:

1. Расчет ключевого показателя эффективности бизнеса — Конверсии (доля посетителей, совершивших покупку в магазине от общего трафика). Чем выше конверсия, тем эффективнее бизнес.

2. Прогноз продаж, ведь зная средний чек, трафик и конверсию, можно качественнее поставить план продаж и избежать неприятных сюрпризов в выручке.

3. Анализ маркетинговых мероприятий: между успехом промоакции в магазине и увеличением трафика в период ее проведения существует прямая связь. Если мероприятие не привело к увеличению трафика, то необходимо пересмотреть условия ее оформления и проведения.

4. Составление эффективного расписания работы сотрудников магазинов. Идеально, если вы владеете информацией по количеству посетителей магазина за каждый час или хотя бы день, и имеете доступ к историческим показателям трафика.

На базе этих данных, планирование расписания сотрудников происходит не интуитивно, а четко, согласно периодам «наплыва» посетителей, позволяя избежать как нехватки персонала в зале, так и избытка.

Некоторые системы подсчета посетителей предлагают создание тепловой карты движения покупателя в магазине. Тепловая карта визуализирует распределение покупателей по торговому залу, их путь и время, проведенное в каждой зоне.

Холодные «синие» зоны показывают наименее популярные места в зале, «красные» — горячие зоны, где посетители задерживались дольше всего.

Список можно продолжить, но очевидно, что бизнес, настроенный на успех и развитие, обязан знать свой трафик и правильно с ним работать.

Итак, а теперь чуть подробнее про разные типы подсчета трафика.

Идеально, если вы владеете информацией по количеству посетителей магазина за каждый час или хотя бы день, и имеете доступ к историческим показателям трафика.

Для Цитирования:
Почему измерение трафика так важно?. Директор по маркетингу и сбыту. 2022;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала