По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Наша марка — это активный и яркий стиль жизни»

Фэшн-индустрия пережила не самый простой период своей истории за прошедшие два года. Многим брендам пришлось поменять концепцию, открыть новые каналы продаж, изменить свой взгляд на клиента и его пристрастия. О том, с какими трудностями пришлось столкнуться, и как удалось достойно выйти из создавшейся ситуации рассказала Юлия Тяжелова, директор по продажам бренда CAMP DAVID.

Именно политики высшего ранга подарили идею для создания статусной одежды, предназначенной исключительно для мужчин.

– Юлия, чтобы анализировать, нужно быть полностью погруженным в свое дело, знать, как развивалась марка. Как давно вы работаете с брендом CAMP DAVID?

— Мое первое знакомство с брендом началось в 2015 году и продлилось около 2 лет. В январе 2020 года я принимаю приглашение продолжить начатое дело от собственника бизнеса. Совместно с ним была разработана стратегия. Я убеждена, что именно стратегия является важным и универсальным инструментом для любого бизнеса любого уровня. Для меня это был новый вызов и конечно огромное желание добиться успеха, вывести бренд на абсолютно новый уровень, преобразовать работу розничных магазинов, изучать процесс онлайн торговли, привлечь новых специалистов.

К моменту моего возвращения компания становится официальным дистрибьютором бренда CAMP DAVID на территории Москвы и Московской области.

— Расскажите, пожалуйста, что это за бренд, его историю.

— CAMP DAVID — немецкий бренд одежды № 1. Предыстория его начинается с 1954 года, когда американские политики, желая укрыться от напряжения и политического давления города, искали убежище в Кэмп Дэвиде в округе Фредерик, расположенном в Мэриленде, США. Именно политики высшего ранга подарили идею для создания статусной одежды, предназначенной исключительно для мужчин.

Бренд отражает яркий, активный стиль жизни. CAMP DAVID угадывает страсть, открывает желание покорить неизведанное и смело рвет оковы ежедневной рутины. Это модная и стильная одежда для города в стиле casual в сочетании с аутентичным дизайном, искусно разработанные детали подчеркивают образ и придают бренду его отличительный стиль.

Для нас ценно быть на одной волне с открытыми миру людьми! Мы очень яркие, запоминающиеся, и в 2021 году сделали прыжок вверх.

Для Цитирования:
«Наша марка — это активный и яркий стиль жизни». Директор по маркетингу и сбыту. 2022;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала