В настоящей статье представлен комплексный анализ программ содействия развитию малых форм хозяйствования в Центральном федеральном округе на материалах Орловской области. Показано, что основной акцент делается на развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса, а также на предоставление прямых субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса.
В настоящей статье показано, что при описании лесных ресурсов неизбежно возникают проблемы, затрудняющие их инвентаризацию и картирование. Для решения большого класса управленческих задач в лесном хозяйстве требуется детальная информация об участках леса. В настоящее время существует детальная информация в цифровом виде только на незначительную часть территории Российской Федерации. В этой связи электронные цифровые карты одновременно становятся и инструментом в маркетинге территорий. С учетом территориальных пространств Российской Федерации это обстоятельство приобретает особое значение, т. к. для нашей страны вопрос управления лесным хозяйством очень сложен
Сегодня как бизнес, так и государство хорошо понимают, что для того, чтобы остаться на рынке в условиях ужесточившейся конкурентной борьбы, отечественному производителю просто необходимо быть более конкурентоспособным, чем аналогичные иностранные производители. Особенно это касается торговли. Именно кризис заставил многие компании всерьез обратиться к вопросам длительного планирования и четким выстраиваниям прогнозов развития компании, просчетам снижения производственных рисков, заставил тщательно пересмотреть систему управления и взаимосвязь производственных процессов. Однако сертификация СМК, продукции или услуг компании на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008 имеет важное значение для успеха внешнеэкономической деятельности России.
Новые технологии появляются одновременно с новыми возможностями, что в полной мере относится и к нанотехнологиям. Это неизбежно требует обновления действующего законодательства и самое главное – разработки новых нормативных правовых актов и регламентов в данной сфере правоотношений. В этой связи на передний план выдвигаются вопросы соблюдения безопасности применения наноматериалов и нанотехнологий. Этому может способствовать прежде всего соответствующая государственная политика в сфере формирования соответствующей базы национального законодательства. Для нанотехнологического развития России немаловажными становятся не только вопросы правового регулирования и их гармонизации с международным уровнем законодательства. Речь идет и о необходимости развития государственного маркетинга нанотехнологического развития.
Широко известно, что средствами поддержания политической борьбы, конкуренции за власть служат также маркетинговые способы установления коммуникаций. Но при этом они носят диалогический характер и в конечном счете направлены на то, чтобы заставить различные социальные группы совершать определенные политические действия. В настоящей статье показаны особенности маркетинга президентской кампании 2018 года на примере кандидатов К.А. Собчак и П.Н. Грудинина.