По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Международное признание маркетинговых проектов российских библиотек в 2017 году

Ключевые слова:

В 2017 г. Международный конкурс маркетинговых проектов библиотек был проведен секцией Международной ассоциации библиотечных ассоциаций и учреждений (The International Federation of Library Associations and Institutions (IFLA) в 14-й раз.

Во второй раз его спонсирует французская ИТ-компания «БибЛибр» (BibLibre).

Целями и задачами конкурса были:

  • Выявление и награждение лучших в мире проектов библиотечного маркетинга, реализованных в течение предшествующего конкурсу календарного года;
  • Поощрение маркетинга в библиотеках;
  • Предоставление библиотекам возможности делиться опытом в области маркетинга.

В состав жюри конкурса вошли:

  • Сильвер Мерсье (Франция), председатель жюри,
  • Антония Арахова (Греция),
  • Вибке Далхофф (Германия),
  • Рут Орнхолт (Норвегия),
  • Лесли Вейр (Канада),
  • Людмила Зайцева (Россия).

Научный консультант:

  • Кристи Кунц (США).

При оценке заявок принимались во внимание следующие критерии:

1. Стратегический подход к маркетингу, в том числе примененный библиотекой на стадиях исследования и планирования представляемого проекта;

2. Креативность и инновационность, позволяющие оригинально решать маркетинговые задачи библиотеки;

3. Потенциал проекта для повышения общественной значимости и поддержки библиотек, независимо от вида или количества используемых ресурсов;

4. Эффективность, подтверждаемая наличием измеряемых целей и данными оценки достигнутых в ходе реализации проекта результатов;

5. Оптимальное ресурсное обеспечение маркетинговых мероприятий.

Приветствовались заявки, описывающие маркетинг международных по охвату электронных ресурсов (например, электронных журналов, баз данных, институциональных репозиториев в киберпространстве) и ориентированные на продвижение:

  • сетевых удаленных ресурсов и электронных библиотек;
  • информационной грамотности;
  • новых продуктов и новых услуг

Также имели значение прозрачность планирования маркетинга, продуманность взаимодействия с внешней средой и эффективное распределение ресурсов (персонала, материалов, времени).

Для Цитирования:
Международное признание маркетинговых проектов российских библиотек в 2017 году. Директор по маркетингу и сбыту. 2018;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: