По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

О маркетинге качества жизни в эпоху повышения благосостояния

Ключевые слова:

Главный редактор

Устинович Елена Степановна, доктор политических нак, профессор

Гуру, основатель современного маркетинга, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США Филип Котлер в одном из своих произведений говорил следующее: «Деятели маркетинга, исполненные чувства ответственности, интерпретируют нужды покупателей и отвечают на них предложением соответствующих товаров по ценам, которые обеспечивали бы выгодность приобретения этих товаров для покупателей и получение прибылей для продавцов. Концепция маркетинга – это научная система оказания услуг и получения взаимной выгоды. Ее использование, будто невидимой рукой, направляет экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся нужд многих миллионов потребителей».

Сегодня многие современные государства на рубеже веков сориентировали свою правительственную политику и государственное управление на необходимость достижения не только определенного уровня благосостояния, но и его качественного содержания.

Это вполне справедливо относится и к современной России. Несмотря на то что российский маркетинг находится на этапе своей институализации и, особенно, это касается сферы государственного маркетинга, изменение качества жизни населения постепенно занимает одно из ведущих мест в государственной политике.

Целевыми показателями действующих государственных программ, концепций, стратегий развития (информационного общества, цифровой экономики и т. д.) становится повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сферы жизни общества, совершенствование системы государственного управления.

В своем Послании Федеральному Собранию 1 марта 2018 г. президент нашей страны В.В. Путин сказал буквально следующее в этой связи: «Россия сегодня – одна из ведущих держав с мощным внешнеэкономическим и оборонным потенциалом. Но с точки зрения важнейшей задачи обеспечения качества жизни и благосостояния людей мы, конечно же, еще не достигли необходимого нам уровня. Но мы должны это сделать и сделаем это».

Для Цитирования:
О маркетинге качества жизни в эпоху повышения благосостояния. Директор по маркетингу и сбыту. 2018;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: