В работе исследуется проблема управления цепочкой ценностей в консалтинговой компании. В частности, делается вывод о том, что ключевой концепцией, которую необходимо изучить, является категория драйвера затрат — это те факторы, которые определяют стоимость подпроцесса с точки зрения зависимости от переменных, которые увеличивают или уменьшают время и усилия в подпроцессе. Такие переменные, особенно в сфере консалтинга, включают количество проектов, количество сотрудников, количество поездок, трудозатраты сотрудников. Драйверы затрат могут быть качественно или количественно измеримыми факторами. Поскольку цель исследования состоит в том, чтобы установить подход учета затрат, а не основываться на всех измеримых факторах, шаблон игнорирует эти качественные факторы, используя их только в том случае, если в целом картина будет искажена или если это существенно для распределения. В заключение работы делается вывод о том, что невозможно составить полный перечень всех факторов, влияющих на стоимость, поскольку каждое действие имеет подвид деятельности, который также необходимо проанализировать. Чтобы адаптировать результаты этого исследования для других компаний, всегда необходимо учитывать деятельность организации.