Грузовое подразделение Mercedes-Benz в России выводит на российский рынок обновленный Actros с инновационными опциями. Старт производства серии тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 33 т запланирован на конец 2019 — начало 2020 г.
Регулярная проверка геометрии подвески — это обязательная для любого транспортного средства процедура. На рынке присутствует достаточное количество специализированных приборов, использующих 3D-технологии, которые позволяют с высокой точностью скорректировать геометрию подвески. Неправильная настройка геометрии увеличивает расход топлива и вызывает чрезмерный износ шин, а также компонентов подвески и рулевого управления. На что обратить внимание при выполнении проверки и последующей регулировки?
Причиной стуков нередко являются увеличившиеся сверх нормы зазоры между деталями. Но что должно считаться нормой? Это зависит от условий работы того или иного механизма, и что касается механизма газораспределения, то необходимо учитывать, что отдельные его детали сильно нагреваются.
Почему скрипят тормоза? Опасен ли шум тормозов сам по себе? Как стиль вождения сказывается на выборе тормозных колодок? Когда речь заходит о тормозных системах, появляется множество вопросов. К счастью, есть специалисты, способные развеять мифы и опровергнуть ложную информацию. Мы обратились к Стефану Бахманну, руководителю подразделения компании MEYLE, занимающегося разработкой компонентов тормозной системы и системы рулевого управления.
В этом номере мы продолжаем рассказывать об особенностях моторных масел для грузовых автомобилей. Во второй части остановимся на российской специфике, взаимосвязи масла и топлива. Особое внимание уделим маслам для газовых двигателей. Приведем спецификации по замене и оценке масел такими компаниями, как Volvo и Daimler.
Во всем мире для строительной техники, сельскохозяйственных машин, а также для морских и железнодорожных транспортных средств используются двигатели большого объема. Даже при высоких нагрузках и экстремальных окружающих условиях их надежный запуск обеспечивают стартеры Bosch HEF/HEP 109.
Недавно на Дмитровском полигоне компания «Скания-Русь» продемонстрировала журналистам специализированных СМИ широкий модельный ряд автотранспортных средств нового поколения на газомоторном топливе для разных областей применения.
В связи с растущим спросом на технику для организации бортового питания в аэропортах TII Group выводит на российский рынок погрузчик Kamag E-Catering Wiesel. В 2017 г. данная модель впервые была изготовлена по эксклюзивному заказу международного аэропорта Вены, где она успешно эксплуатируется по сей день.
Компания «Цеппелин Русланд», официальный дилер спецтехники Caterpillar, совместно с «Катерпиллар Евразия» организовала для своих заказчиков большой дорожно-строительный семинар на базе испытательного полигона в Дмитрове (Московская обл.).
3 октября в Санкт-Петербурге завершился автопробег «Голубой коридор — Газ в моторы 2019», организованный ПАО «Газпром» и немецкой компанией Uniper SE. Главная цель мероприятия — показать высокую эффективность и экологичность использования природного газа в качестве моторного топлива, а также продемонстрировать надежность техники, работающей на метане.
Во второй половине сентября в Москве на уличной территории стадиона «Открытие Арена» прошел десятый юбилейный фестиваль поклонников марки Subaru — Subafest 2019.
1 октября 2019 г. в пресс-центре ТАСС состоялась первая официальная пресс-конференция лауреатов Международной энергетической премии «Глобальная энергия» профессора Фреде Блобьерга (Дания) и доктора Халила Амина (США). Ученые рассказали о своих инновационных проектах и научных разработках, за которые они были отмечены премией.
GasSuf-2019 — крупнейшая в России ежегодная международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе — прошла 22–24 октября в Москве в ЦВК «Сокольники». На этой площадке специалисты знакомятся с новыми продуктами рынка и находят эффективные решения для своего бизнеса от ведущих российских и зарубежных производителей.