В автопробеге приняли участие более 20 легковых, грузовых и пассажирских газомоторных транспортных средств. Маршрут автопробега был разделен на два этапа: европейский и российский. Зарубежная часть масштабного автопробега, который стартовал в Стамбуле 29 августа, проходила в крупнейших городах Европы. Газомоторные автомобили преодолели 5320 км по территории Турции, Болгарии, Сербии, Хорватии, Словении, Италии, Бельгии, Австрии и Германии. Завершился первый этап 20 сентября в немецком Любмине (точка выхода на сушу газопровода «Северный поток — 2»). В тот же день автопробег стартовал на территории России — в Краснодарском крае на компрессорной станции «Русская». Далее его путь прошел по территориям Ростовской, Воронежской, Белгородской, Московской, Новгородской и Ленинградской областей. Протяженность российского участка — 2760 км.
«КАМАЗ», который в декабре отметил 50-летний юбилей со дня основания, — традиционный участник данного автопробега. В год 50-летия предприятие из Набережных Челнов продемонстрировало возможности седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO, в качестве моторного топлива использующего сжиженный природный газ (СПГ), с которым связаны большие перспективы. Автомобиль с комфортабельной кабиной получил экономичный газовый двигатель мощностью 400 л. с. Запас хода на одной заправке — 750 км. За счет разницы в стоимости топлива тягач позволяет владельцу сэкономить до 1 млн 200 тыс. руб. в год.
Грузовик был оформлен в корпоративном стиле с использованием юбилейного логотипа и представлен в сцепке с новым шторным полуприцепом НЕФАЗ-93341-0300205-08, премьера которого состоялась в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019. В числе преимуществ шторного полуприцепа НЕФАЗ — увеличенная до 16,5 м длина, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 м).
Благодаря увеличенной длине полезный объем платформы вырос до 110 м3, а количество перевозимых европалет — до 40 ед. Сдвижная крыша (EDSCHA), сдвижные боковины шторной конструкции и задние распашные двери обеспечивают возможность погрузки как сзади, так и сбоку или сверху. Кроме того, в полу полуприцепа предусмотрены закладные, которые позволяют легко и быстро установить коники для надежной фиксации груза во время поездки. Полуприцеп оснащен мостами фирмы SAF (Германия) с дисковыми тормозными механизмами. Сочетание тягача, работающего на метане, и удлиненного полуприцепа НЕФАЗ позволяет максимально повысить эффективность работы автопоезда и снизить затраты перевозчика на каждый километр пробега.