Сегодня работа водителя грузовика не ограничивается только управлением авто на дороге. Он должен поддерживать связь с клиентом и диспетчером, планировать маршрут и гибко реагировать на изменения. В обновленном Actros все системы собраны в четко организованном интерфейсе. Так что водитель может сосредоточиться на самом главном — на дороге.
Новый релиз включает в себя сразу семь пакетов инновационных систем, созданных для повышения топливной и эксплуатационной эффективности, а также безопасности использования грузовика. Среди них системы ADA (Active Drive Assist), ABA 5 (Active Brake Assist 5), РРС+ (Predictive Powertrain Control).
Active Drive Assist — система, частично автоматизирующая вождение на всем диапазоне скоростей. Она корректирует траекторию, замедляет и разгоняет автомобиль, отрабатывает повороты, не допуская выезда за пределы дороги, что делает поездки на большие расстояния более безопасными и комфортными для водителей. Это первый на рынке опыт внедрения такой опции в серийной модели грузовика. С появлением Active Drive Assist полуавтоматическое вождение становится базовой функцией машин нового поколения.
Вместо главных и широкоугольных зеркал заднего вида используется система MirrorCam. Она состоит из двух направленных назад камер, изображения которых выводятся на экраны в кабине, расположенные на передних стойках. Линии разметки дисплея помогают водителю адекватно оценивать обстановку, а также выполнять маневрирование, повороты и перестроение. Система «цифровых зеркал» также значительно улучшает аэродинамику грузовика и круговой обзор.
Active Brake Assist 5 — новое поколение системы помощи при экстренном торможении. Усовершенствованная опция распознает пешеходов и препятствия благодаря комбинации работы радара и камеры, реагируя как на неподвижные, так и на движущиеся объекты. Active Brake Assist 5 помогает водителю избежать столкновения, при необходимости обеспечивая снижение скорости до полной остановки автотранспортного средства.