По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

На базе полноприводного шасси КАМАЗ-43118 изготовлена уникальная снегоуборочная машина.

Уникальность спецтехники, разработанной «КАМАЗом» совместно с партнером — ООО «Завод СпецАгрегат», заключается в высокой производительности. Снегоочиститель фрезернороторный СФР-1 модель 103-СА способен убирать до 3500 т снега в час. Для сравнения, производительность существующих российских аналогов — до 1600 т в час.

Кроме того, в числе особенностей техники — максимально возможный отброс снежной массы, на расстояние до 50 м. В процессе снегоуборки спецмашина двигается за счет гидропривода с бесступенчатым регулированием скорости (управление джойстиком из кабины оператора), а в транспортном режиме передвигается за счет штатного механического привода.

Первыми заказчиками новой модели стали крупная газодобывающая компания и совместное российско-американское предприятие на острове Сахалин.

www.kamaz.ru

Нижегородская транспортная компания «ИТЕКО» заключила с Mercedes-Benz Trucks в России контракт, в рамках которого в сентябре получила партию грузовиков Mercedes-Benz. Это одна из первых поставок автомобилей, собранных на заводе в Набережных Челнах.

«ИТЕКО» — одна из крупнейших российских транспортных компаний, занимающаяся перевозками широкого спектра грузов внутри страны и на международных маршрутах. Компания основана в 2004 г. и сейчас располагает 73 офисами в 51 регионе России и Казахстане, а также 20 автотранспортными предприятиями. Политика «ИТЕКО» в последние годы направлена на расширение собственного автопарка.

В июне этого года компания заключила с грузовым подразделением Mercedes-Benz Trucks в России договор на поставку 52 тягачей MercedesBenz Actros 1842LS. Машины, оснащенные шестицилиндровым 12,8-литровым двигателем OM471 второго поколения мощностью в 421 л. с., соответствуют экологическому классу «Евро-5». Они комплектуются коробкой передач с автоматизированным переключением Mercedes PowerShift 3. Четыре автомобиля оснащены системой FleetBoard, выявляющей аспекты управления грузовиком и позволяющей перевозчику следить за состоянием автопарка и на основании нагрузки планировать графики обслуживания.

Для Цитирования:
Автоновости. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2019;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: