Изучение связи интернет-зависимости и поведенческих проблем у молодежи является важным направлением исследовательской деятельности. Копингстратегии, используемые молодыми людьми, помогают преодолевать трудности в общении и реализовывать сильные стороны в учебе и социальных взаимодействиях. Непродуктивные копинг-стратегии, напротив, могут приводить к конфликтам, снижению успеваемости и потере авторитета, а также способствовать чрезмерному использованию интернет-ресурсов. Это создает иллюзии виртуальной безопасности и удовлетворения, формируя низкую самооценку и устойчивую модель интернет-зависимого поведения. Диагностика осуществлялась в групповой форме, испытуемым были предоставлены стимульные материалы, инструкция и бланки ответов. Методы исследования: тестирование, методы математической статистики и интерпретации результатов, следующих методик: опросник «Стиль саморегуляции поведения» (В.И. Моросанова), шкала интернет-зависимости Чена, опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазаруса. Проведенное исследование демонстрирует существование статистически значимых взаимосвязей между уровнем интернет-зависимости и стратегиями совладающего поведения у испытуемых обоих полов. В результате проведенного исследования была разработана специальная программа, цель которой заключается в улучшении у студентов конструктивного совладающего поведения. Программа ориентирована на работу с эмоциональной сферой студентов и направлена на освоение новых методов по снижению психоэмоционального напряжения и повышению их психологической компетентности.