В статье в рамках анализа действующих моделей мировых систем образования обозначены базовые контуры развития отечественной системы высшего образования, а также основы правового статуса и направления деятельности федеральных университетов как образовательных организаций, обеспечивающих системные трансформации социально-экономического развития территорий.
В статье речь идёт о том, как организации оформить взаимоотношения со студентами, обучение которых она оплачивает и планирует после окончания вуза взять в штат.
В статье на основе анализа требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования определены правовые нормы развития информационно-коммуникативных свойств личности обучающихся в процессе начального общего образования. Доказывается, что информационно-коммуникативные свойства личности обучающихся необходимо развивать посредством целенаправленных педагогических воздействий с самого начала обучения освоения образовательных программ НОО. Выявлено, что требуемые ФГОС НОО универсальные учебные коммуникативные действия не уточняют содержание и уровень развития информационно-коммуникативных свойств личности обучающихся. В результате делается вывод о необходимости развития научно-педагогических исследований, нацеленных на разрешение противоречия между значительными требованиями ФГОС НОО к цифровизации образовательного процесса и их отсутствием к результатам формирования и развития информационно-коммуникативных свойств личности обучающихся в период освоения ими образовательных программ НОО.
Статья "Письмо Федеральной налоговой службы от 10 октября 2022 г. № БВ-4-7/13450@ «О направлении обзора судебной практики по вопросам установления действительных налоговых обязательств налогоплательщика по итогам налоговой проверки»" Журнал "Юрист ВУЗа /
Юрист ВУЗа"