С уходом из России зарубежных компаний из-за санкций появилась потребность усиленно развивать собственное производство во многих отраслях. Не стало исключением и производство парковочных систем. Особенно актуальным вопрос об оснащении парковок оборудованием российского производства стал осенью прошлого года: во Владивостоке, Калуге, Новосибирске и других городах прекратили работать паркоматы, установленные иностранными производителями. Компания «КлеверПарк» производит парковочное оборудование и разрабатывает программное обеспечение для автоматизации парковок, успешно замещая на рынке ушедших зарубежных производителей. Крупные проекты включают в себя поставку паркоматов собственной разработки для городского парковочного пространства Тюмени, модернизацию паркоматов для нужд Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга, а также модернизацию оборудования на автостоянках для ГЦУП Санкт-Петербурга. Также компания разработала центральную систему управления автостоянками в рамках Единого городского парковочного пространства Санкт-Петербурга и оборудовала парковочное пространство аэропортов Симферополь, Новый Уренгой и других объектов. Сейчас оборудование «КлеверПарк» установлено либо устанавливается в 20 городах России, в том числе в 8 аэропортах. В статье описывается опыт импортозамещения иностранного парковочного оборудования и создания собственного производства, а также приводятся примеры реализованных компанией проектов.
Несмотря на общий рост, российский рынок IT испытывает значительную импортозависимость, в том числе в сегменте телекоммуникационного оборудования. На этом фоне наблюдается заметный интерес компаний из различных отраслей экономики к продукции отечественных вендоров. В материале проанализирована ситуация в отрасли и рассмотрены новые возможности для бизнеса.
В статье рассмотрены понятия системы ХАССП, основные принципы стандарта ХАССП, цели и порядок внедрения системы на предприятия, а также преимущества сертификации ХАССП, показатели, которые проверяются в процессе сертификации.
В статье рассмотрены все особенности и требования, которые нужно знать для прохождения сертификации продукции по системе Халяль. Представлены преимущества наличия сертификата Халяль для производителей продуктов питания.
Врачи по всему миру бьют тревогу по поводу растущей эпидемии онкологических заболеваний. Одной из причин развития онкологических заболеваний считается воздействие канцерогенов на организм человека. Канцероген — это агент, который в силу своих физических или химических свойств, способствует развитию рака в человеческом организме. Канцерогены есть в очень многих продуктах пищевой и непищевой промышленности, которые обычные люди потребляют каждый день. Информация о том, что именно относится к канцерогенам, на какие группы и категории ученые разделяют канцерогены, поможет специалистам в области пищевой промышленности оптимизировать состав своей продукции, исключая из нее канцерогены.
В статье описывается авторская методика «3D-модель управленческих коммуникаций», позволяющая оценить культуру управления как в отдельном подразделении, так и в компании в целом. Инструмент содержит индикаторы качества управленческих коммуникаций в трех направлениях — локальном, вертикальном и горизонтальном, что позволяет общую картину управления в диагностируемой структуре. По итогам оценки возможен сравнительный анализ культуры управления в разных подразделениях и формирование программы культурной трансформации в масштабе всей компании. «3D-модель» фокусируется на среднем менеджменте как основном носителе культуры управления в организации. В настоящее время данная методика применяется в нескольких российских компаниях в рамках проектов по развитию управленческой культуры. Статья ориентирована на экспертов, отвечающих в своих компаниях за реализацию инициатив по повышению качества управления: HR-специалистов, сотрудников проектных офисов, топ-менеджеров.
В России начался переход к новому — и это реальное состоянию национальной экономики. Определенно основным драйвером роста ВВП в России будет внутренний потребительский спрос, в котором лидерами отраслевого тренда, вероятно, будут являться ИТ-отрасль, сельское хозяйство, добыча природных ископаемых. В основе стратегического планирования основными инструментами экономического развития останутся национальные проекты. В стране активно развивается форма платформенной занятости.
В статье рассматриваются актуальные проблемы профессионального психологического отбора специалистов в диджитал и медиа сферы. Анализируется опыт проведения данного отбора на современном рынке труда. Выделяются ключевые компетенции специалиста диджитал и медиа сфер, среди которых креативность и инновационность, аналитическое и критическое мышление, коммуникативность, обучаемость, знание индустрии, а также и стрессоустойчивость. В процессе профессионального психологического отбора необходимо оценивать данные компетенции, позволяющие эффективно осуществлять профессиональную деятельность в представленных сферах.