Диджитал и медиа сфера являются важным элементом развития предпринимательства в современном мире. Некоторые организации и отдельные лица применяют новые технологии только для выполнения насущных задач посредством компьютеров, но диджитал и медиа сфера выше обычных действий. Они дают возможность предпринимательскому сектору использовать технологии для совершенствования производства, сокращения издержек, ускорения производственного процесса, и организовать процесс совершеннее [1].
Также стоит отметить тот факт, что диджитал и медиа сфера последние десятилетия дают возможность использовать те технологии, которые ранее были невозможны для применения в экономике. На данный момент времени диджитал и медиа сфера все больше выходят за рамки своего изначального предназначения. Они выступают новой парадигмой использования передовых технологий и создания различных электронных площадок и платформ развития бизнеса.
Рассматриваемые сферы позволяют использовать технологии как отдельному пользователю, так и коллективно. Большое количество предпринимателей пользуются технологиями, которые совершенствуют диджитал и медиа сферу, для того чтобы создать новые виды бизнеса, несуществующие раньше [2].
Как и для любой сферы бизнеса, одной из главных задач является подбор, отбор и развитие персонала.
К настоящему времени вопросы изучения проблем профессионального психологического отбора остаются наиболее актуальными ввиду особой значимости его практического применения в системе профессиональной деятельности каждой организации, в том числе и диджитал и медиа сфер. То непродолжительное время становления системы профессионального психологического отбора в нашей стране показывает, что она нуждается в постоянном совершенствовании и уточнении, так как нельзя говорить об успешной профессионализации человека в профессиональной деятельности, не изучив основы формирования его личности до включения в эту деятельность. Практика проведения профессионального психологического отбора показывает, что правильная реализация его мероприятий способствует качественному формированию кадровой составляющей организации и позволяет своевременно предупреждать многие негативные проявления в ходе профессиональной деятельности. В данной статье на основании теоретического и эмпирического анализа рассматривается сущность, практическая значимость и основные условия успешности реализации мероприятий профессионального психологического отбора для диджитал и медиа сфер.