В настоящее время во всем мире сложилась непростая экономическая ситуация, предприятия, организации и компании вынуждены искать новые решения, которые позволили бы им выжить в этих сложных условиях. Как сохранить коллектив, насколько эффективна удаленная работа сотрудников и как не потерять контроль над операционной деятельностью компании, сохранив при этом свои позиции на рынке и качество продукта? Авторы журнала «Управление качеством» предлагают свои варианты ответов.
Миллионы людей самоизолировались из-за COVID-19, многие организации, компании перешли на дистанционную работу и управление. По словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой, коронавирус передается в 96% случаев капельным путем, в 4% — воздушным и способен сохраняться на поверхности 72 часа. Один заболевший с ярко выраженными симптомами коронавируса может заразить до трех человек. Помимо коронавируса, сегодня активизировались острые респираторные инфекции (ОРИ), основным механизмом передачи которых является аэрогенный, реализуемый воздушно-капельным и воздушно-пылевым путями. Как предприятиям с непрерывным циклом производства, пищевым производствам, больницам, где чистота воздуха порой вопрос жизни и смерти, можно обеззараживать воздух, знают в ООО НПФ «Поток Интер».
Рассмотрены вопросы трансформации методов оценки соответствия систем менеджмента, продукции, услуг и других объектов в условиях действия целого ряда факторов, от стремительной информатизации экономики до пандемии вируса COVID-19.
Сегодня, когда во всем мире сложилась непростая экономическая ситуация, перед многими предприятиями встал вопрос выживания. Как выжить в этих непростых условиях и сохранить коллектив, насколько эффективна удаленная работа сотрудников и как не потерять контроль над операционной деятельностью компании, сохранив при этом свои позиции на рынке? Журнал «Управление качеством» и эксперты компании Comindware собрали мнения предпринимателей и специалистов в области процессного управления предприятием. Надеемся, что их опыт будет полезен нашим подписчикам.
Торговая компания Asian Food Ingredients (Малайзия) занимается продажей различных видов растительных масел, таких как пальмовое, кокосовое, их производных, а также какао-продуктов. Ежемесячный объем продаж Asian Food Ingredients Sdn. Bhd. (AFI) составляет 20 тыс. т. Компания осуществляет деятельность в 30 странах мира, всегда поддерживая высокие стандарты качества продукции и предоставляемых услуг. В компании гордятся эффективными технологическими решениями, применяемыми на производстве. О том, как сохранить качество и рынки сбыта, — беседа с представителем компании Ли Кин Хо.
Рассмотрены основные источники загрязнения атмосферного воздуха в крупных промышленных центрах. Приведены характеристики загрязняющих веществ, содержащихся в выбросах автотранспорта. Предложена математическая модель, позволяющая оценить качество атмосферного воздуха при загрязнении его выбросами автотранспорта. Приведена оценка риска здоровью населения при ингаляционном воздействии основных загрязнителей.
В статье рассмотрены некоторые особенности и нюансы маркировки пищевой продукции, в частности использования языков на этикетках. Представлена объединяющая роль русского языка на рынке пищевой продукции при маркировании продуктов, в том числе на территории Евразийского союза. Назван ряд особенностей и исключений в пищевых отраслях, касающихся языка.
В докладе представлены основные аспекты метрологического обеспечения испытаний опытных образцов. Представлены основные этапы работ, связанные с необходимостью создания метрологической аттестации и внедрения новых методик измерений для обеспечения испытаний образцов ВВСТ.