Александр Журкин является бессменным шеф-поваром популярного московского ресторана «Пироги, Вино и Гусь» и ведет телепередачу «Как в ресторане» на телеканале «МИР». До того, как «осесть» в заведении на Цветном бульваре, повар прошел длинный профессиональный путь, объездил полстраны и поработал на самых разных кухнях. Александр рассказал нам, каким был его путь, и поделился мыслями о том, какими качествами должен обладать хороший шеф-повар.
Автоворонки стали одним из самых популярных направлений современного диджитал-маркетинга. В этом материале мы разбираемся, что это и как с этим работать. Если вы следите за новшествами и веяниями в диджитал-маркетинге, то наверняка слышали о таком инструменте, как автоворонка. Настроить этот сложный механизм сейчас предлагают многие и просят за это весьма внушительные суммы.
Чат-ботами сегодня никого не удивишь. Большинство ком дивишь. Большинство компаний настроили автоматические сообщения в соцсетях соцсетях для новых пользователей, рассылают свои предложения новых пользователей, рассылают свои предложения с помощью этой технологии. Но помощью этой технологии. Но чаще всего такие сообщения не чаще всего такие сообщения не получают отклика. Как же заставить этот инструмент работать же заставить этот инструмент работать на вас и привлекать клиентов?
В 2005 г. стал первым ком г. стал первым коммерческим партнером Яндекса в Татарстане. Участвовал Татарстане. Участвовал в разработке более 400 сайтов. Пять лет вел курсы в разработке более 400 сайтов. Пять лет вел курсы в мастерской «Цифровая культура» и помогал предпринимателям добивать помогал предпринимателям добиваться максимальной отдачи от рекламы при ограниченных бюджетах.
В сложившейся ситуации рестораторы обладают двумя безусловными ресурсами: свободным временем и стимулом для дальнейшего развития. На продвижение и маркетинг сейчас стоит сделать основной упор — именно те, кто в условиях кризиса будут на виду, останутся востребованы и узнаваемы. Одним из обязательных инструментов продвижения уже долгие годы является собственный сайт. Это может быть сложный, многостраничный ресурс или лендинг-визитка. Важно не то, сколько места такой сайт занимает, а как настроено СЕО-продвижение, как он визуально оформлен и какую информацию несет.
Начало этого десятилетия ознаменовалось сразу несколькими новыми дизайнерскими направлениями. Их объединяет одно — стремление — стремление вернуться к природной красоте, ее формам и содержанию. Одно из самых ярких, необычных и гармоничных веяний в гармоничных веяний в дизайне интерьеров — бионика.
Российский сыр давно перестал быть только названием сорта, сегодня в нашей стране открыто более 400 сыроварен разного масштаба, а профессионалы отрасли даже создали Союз сыроваров России. Отрасль развивается: появляется качественное оборудование для производства, обучаются кадры, появляются новые наименования продукции.
Сервис Eatme развивается и набирает все большую популярность. Сегодня он действует в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Сочи, Ульяновске и Екатеринбурге.
Я бренд-шеф с многолетним стажем работы в области ресторанного бизнеса. Горжусь тем, что смог поспособствовать открытию и реабилитации большого количества ресторанов в городе Ярославле, в том числе заведений высокой кухни и быстрого питания. За все это время мне удалось выделить несколько важных аспектов, на которые обязательно нужно обратить внимание бренд-шефам независимо от того, в каком городе или стране они находятся.
Помните ту самую «Книгу о вкусной и здоровой пище», которая была главным постулатом и библией всех работников советского общепита? Она вышла в далеком 1939 году, после чего пережила массу переизданий.