По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Чат-боты: как добиться эффективности

Чат-ботами сегодня никого не удивишь. Большинство ком дивишь. Большинство компаний настроили автоматические сообщения в соцсетях соцсетях для новых пользователей, рассылают свои предложения новых пользователей, рассылают свои предложения с помощью этой технологии. Но помощью этой технологии. Но чаще всего такие сообщения не чаще всего такие сообщения не получают отклика. Как же заставить этот инструмент работать же заставить этот инструмент работать на вас и привлекать клиентов?

Чат-бот — это автоматический инструмент общения с клиентом, который можно прописать в любом мессенджере или в диалоговом окне на сайте. Он является вашим помощником, который должен выстроить коммуникацию с клиентом. Чат-боты прописываются «вручную», и вы можете с помощью автоматической рассылки предлагать клиентам что угодно, уведомлять об изменениях, поздравлять их с праздниками, вовлекать в игры и так далее. С их помощью вы всегда на виду у вашей аудитории.

Маркетологи делят чат-боты по трем направлениям: лидогенерация (привлечение новых клиентов), повышение лояльности и узнаваемости бренда и возврат клиентов. Соответственно, в зависимости от выбранного направления будет составляться тот или иной скрипт для общения. Например, если вы хотите привлечь новых клиентов, вы можете разослать приветственное письмо с приглашением к вам по скидке или с приглашением на онлайн-мероприятие (мастер-класс от шефа и т. д.). Если ваша цель — повысить лояльность к своему ресторану, вы общаетесь с уже подписанными на вас людьми и предлагаете им скидки, высылаете приглашения, шлете интересные материалы, поздравляете с праздниками, уведомляете об акциях. Для возврата клиента идеально подойдут акционные предложения.

Чат-боты в первую очередь были созданы для того, чтобы формировать мгновенные ответы в мессенджерах. Если не связаться с новым пользователем в течение 5 минут, вероятность потерять его возрастает в 10 раз, сообщают эксперты в области маркетинга. Именно поэтому даже простое приветствие и обещание связаться с гостем в ближайшее время повышает шансы увидеть его в будущем. Плюс чат-бота в том, что он отвечает в любое время суток вне зависимости от каких бы то ни было обстоятельств, может узнать, что именно нужно клиенту, и в дальнейшем ваши сотрудники будут общаться с пользователем, уже зная, что ему предложить. Помимо этого, чат-боты упрощают аналитическую работу — вы всегда видите, кто и когда обратился к вам, с каким запросом, и можете узнать, как был обработан «лид».

Для Цитирования:
Чат-боты: как добиться эффективности. Современный ресторан. 2023;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: