В 2024 году рынок свежих продуктов питания находился в сложной ситуации, сформированной множеством факторов, влияющих на спрос, включая сохраняющееся инфляционное давление, меняющееся поведение потребителей и новые требования. В то время как цены на некоторые продукты остаются высокими, другие начинают стабилизироваться, создавая смешанную среду, которая влияет на решения покупателей.
Представьте себе: ваш модный бизнес обладает прогностическим мастерством, позволяющим предвидеть тенденции, точностью, дающей возможность подгонять продукцию под индивидуальные вкусы, и оперативной гибкостью, помогающей превзойти конкурентов. Это не полет фантазии, а реальность, благодаря искусственному интеллекту (ИИ), который вплетает свои преобразующие нити в ткань индустрии моды.
Увеличение количества одноразовых бутылок, маленькие упаковки, рост онлайн-торговли и тенденция к расширению продажи готовых блюд и продаваемых на вынос привело к тому, что 226,5 кг упаковки в пересчете на 1 человека ежегодно попадают в мусорные ящики.
Поскольку потребители становятся более осознанными в своих покупательских привычках, они ищут не только экологически чистые продукты. Они также обеспокоены методами ведения бизнеса по всем направлениям.
Наиболее часто используемым показателем конверсии в интернет-магазине является количество размещенных заказов на 100 человек, посетивших интернет-магазин.
Традиционно виртуальная реальность (VR) ассоциируется в первую очередь с индустрией развлечений, но в последние годы она стала ключевым инструментом для многих секторов деятельности. В том числе, одной из областей, где VR оказывает значительное влияние, является электронная коммерция.
Каждый новый сезон мировые модные бренды представляют новые коллекции и стили, соблазняя потребителей дополнить свой «старый» гардероб последними тенденциями.
В своей книге 2015 года Blue Ocean Strategy аналитики Чан Ким и Рене Моборн рассматривают эти вопросы. В книге исследуются два стратегических подхода, где «красный океан» представляет бизнес на конкурентных и ценовых рынках, а «голубой океан» подчеркивает создание новых, неконкурентных рыночных пространств.