(Окончание. Начало в №1, 2 • 2025)
Коэффициенты конверсии в электронной коммерции по отраслям в целом составляют от 1% до 3%.
Существует множество различных факторов, которые можно объединить, чтобы снизить или сохранить низкий уровень конверсии вашего интернет-магазина. Вот некоторые из наиболее значимых.
• Неоптимизированные страницы продуктов
По сути, это означает, что посетители не совершают конверсии на ваших страницах с продуктами по нескольким возможным причинам: не знают, как действовать, не находят нужную информацию, не видят выгодных предложений, не видят предложений, которые соответствуют их предпочтениям и образу жизни и т. д.
• Запутанный или устаревший поиск и навигация
Функциональность поиска на сайте электронной торговли является важнейшим фактором, помогающим покупателям ориентироваться среди множества целевых страниц, страниц с товарами и категориями.
• Низкий или несвоевременный уровень поддержки клиентов
При отсутствии стационарного офиса клиентам могут потребоваться консультации и информация по целому ряду вопросов.
Отсутствие ответа на любой из них может привести к тому, что покупатели почувствуют себя потерянными и вообще не смогут поверить вам.
• Мучительно долгий процесс
Слишком много шагов после добавления товара в корзину могут сильно раздражать клиентов.
Выбрав товар, они не хотят тратить дополнительное время на его оплату или получать уведомление о подтверждении платежа.
• Отсутствие мобильной оптимизации
Многие компании, занимающиеся электронной торговлей, ошибочно полагают, что все, что работает на их сайтах, будет работать и на мобильных устройствах.
Однако для мобильных устройств нужны очень целенаправленные стратегии оптимизации, чтобы положительно влиять на конверсии.