По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Что такое конверсия? Какой она должна быть в интернет-магазине?

Наиболее часто используемым показателем конверсии в интернет-магазине является количество размещенных заказов на 100 человек, посетивших интернет-магазин.

(Окончание. Начало в №1, 2 • 2025)

Коэффициенты конверсии в электронной коммерции по отраслям в целом составляют от 1% до 3%.

Существует множество различных факторов, которые можно объединить, чтобы снизить или сохранить низкий уровень конверсии вашего интернет-магазина. Вот некоторые из наиболее значимых.

• Неоптимизированные страницы продуктов

По сути, это означает, что посетители не совершают конверсии на ваших страницах с продуктами по нескольким возможным причинам: не знают, как действовать, не находят нужную информацию, не видят выгодных предложений, не видят предложений, которые соответствуют их предпочтениям и образу жизни и т. д.

• Запутанный или устаревший поиск и навигация

Функциональность поиска на сайте электронной торговли является важнейшим фактором, помогающим покупателям ориентироваться среди множества целевых страниц, страниц с товарами и категориями.

• Низкий или несвоевременный уровень поддержки клиентов

При отсутствии стационарного офиса клиентам могут потребоваться консультации и информация по целому ряду вопросов.

Отсутствие ответа на любой из них может привести к тому, что покупатели почувствуют себя потерянными и вообще не смогут поверить вам.

• Мучительно долгий процесс

Слишком много шагов после добавления товара в корзину могут сильно раздражать клиентов.

Выбрав товар, они не хотят тратить дополнительное время на его оплату или получать уведомление о подтверждении платежа.

• Отсутствие мобильной оптимизации

Многие компании, занимающиеся электронной торговлей, ошибочно полагают, что все, что работает на их сайтах, будет работать и на мобильных устройствах.

Однако для мобильных устройств нужны очень целенаправленные стратегии оптимизации, чтобы положительно влиять на конверсии.

Для Цитирования:
Что такое конверсия? Какой она должна быть в интернет-магазине?. Современная торговля. 2025;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: