Чтобы сохранить вовлеченность и лояльность потребителей в 2025 году, бренды должны понимать нюансы этих изменений и адаптироваться соответствующим образом. Это начинается с погружения в данные, чтобы выявить ключевые тенденции, определяющие решения о покупке свежих продуктов питания, и то, как эти изменения могут повлиять на рынок.
В течение многих лет наблюдается растущая тенденция к свежим, местным и органическим продуктам. Поскольку потребители стали больше осознавать влияние выбора продуктов питания на свое здоровье и окружающую среду, они стали более критически относиться к своим покупкам. Пандемия только ускорила темпы этой тенденции, поскольку здоровье вышло на первый план для миллионов людей. Хотя инфляция, безусловно, замедлила эту тенденцию, она далека от завершения и, по всей видимости, продолжит расти в мире в 2025 году и далее.
Достижения в области технологий сохранения продуктов питания также оказывают влияние. Обработка под высоким давлением и упаковка в модифицированной атмосфере позволили свежим продуктам иметь более длительный срок хранения, сохраняя при этом их питательные качества и свежесть. Эти технологии могут продолжать совершенствоваться и становиться более распространенными, обеспечивая еще больший доступ к свежим продуктам.
В целом состояние рынка свежих продуктов питания в 2025 году, вероятно, будет зависеть от различных тенденций, включая изменение потребительских предпочтений, инфляционное давление и сдвиги внутри подкатегорий.
Поскольку потребители стали больше осознавать влияние выбора продуктов питания на свое здоровье и окружающую среду, они стали более критически относиться к своим покупкам.
Поскольку рынок свежих продуктов включает в себя так много разнообразных типов продуктов, может быть сложно определить, какие тенденции важны для вашего бренда. Тем не менее, несколько основных тенденций влияют на категорию свежих продуктов, за которыми все бренды должны следить.