В знаменитой на весь мир книге Джона Грея «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» автор подчеркивает, что «два пола различаются в своих взглядах, мотивах, обоснованиях и действиях». Рассмотрим эту идею применительно к поведению мужчин и женщин при совершении покупок в интернете.
И вновь рассказ о том, как открыть интернет-магазин: от выбора платформы электронной коммерции до разработки веб-сайта и запуска вашего первого продукта. С помощью этого подробного руководства вы будете на верном пути к созданию успешного интернет-магазина. Мы не раз поднимали эту тему на страницах журнала, но она остается актуальной и в наступившем году.
Вас интересует роль закупщика модной одежды или мерчендайзера, но вы не уверены, что лучше для вас? Впервые приходя в индустрию моды, многие задаются вопросом, в чем разница между этими двумя тесно связанными ролями.
Электронная торговля — конкурентная сфера, а это означает, что предоставление исключительного качества обслуживания клиентов — не просто приятно — это необходимость. Понимание и определение приоритетов обслуживания покупателей могут сыграть важную роль в выделении вашего магазина и формировании долгосрочной лояльности клиентов.
Правильная выкладка товара в ювелирном магазине не менее важна, чем в продуктовом. Да, посетитель здесь не берет первый товар, который увидит на полке, но визуальный мерчандайзинг может повлиять на выбор, «вынуждая» покупателя выбрать более дорогое ювелирное изделие или дополнить основную покупку сопутствующими товарами.
Мерчендайзинг представляет собой метод содействия продажам основных изделий с получением добавочной стоимости. Общепринятая практика мерчендайзинга охватывает бесплатную раздачу товаров, оплачиваемые изделия, связанные с основной продукцией, и визуальный мерчендайзинг — презентацию товаров для стимулирования продаж на месте.
Стратегия ценообразования может быть сложной, очень сложной и не предлагает коротких путей. Эта реальность делает «нахлыст» заманчивым вариантом, когда вы не знаете, с чего начать.
В целях формирования единообразного применения судами норм права при разрешении споров по делам, связанным с защитой прав потребителей, Верховным Судом Российской Федерации подготовлен обзор актуальных вопросов судебной практики, возникших при рассмотрении дел данной категории в 2022–2023 годах.