По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Различия в онлайн-покупках мужчин и женщин: что говорят эксперты

В знаменитой на весь мир книге Джона Грея «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» автор подчеркивает, что «два пола различаются в своих взглядах, мотивах, обоснованиях и действиях». Рассмотрим эту идею применительно к поведению мужчин и женщин при совершении покупок в интернете.

В этом процессе реальность, по крайней мере с точки зрения онлайн-покупок, не так бинарна и упрощенна, как хочет нас убедить Грей.

Мы не стремимся делать радикальные обобщения, которые так или иначе описывают весь гендер.

Вместо этого мы хотим представить ряд исследований, объясняющих, насколько по-разному ведет себя значительная часть мужчин и женщин при покупках в интернете. Надеемся, что вы сможете применить это, чтобы улучшить свою клиентоориентированность.

Более того, мы стремимся представить контрапункты, чтобы продемонстрировать, что «гендерно-специфическое» поведение не всегда является гендерно-специфичным. Никогда не бывает случая, чтобы все мужчины или все женщины вели себя определенным образом при любых обстоятельствах.

Не существует четкого различия «на черное и белое» между мужчинами и женщинами, и между ними существуют оттенки серого.

Исследования показывают, что, хотя женщины обычно контролируют примерно 80% расходов домохозяйства в мире, мужчины тратят в интернете почти столько же денег, сколько женщины.

Некоторые выводы экспертов:

1. Мужчины совершают покупки на мобильных устройствах чаще, чем женщины.

2. Женщины, проводящие исследования и сравнения, совершают онлайн-покупки чаще, чем мужчины.

3. Женщины больше подвержены влиянию социальных сетей и отзывов, чем мужчины.

4. Женщины исследуют, а мужчины целеустремленны.

5. Женщины больше заинтересованы в покупках в интернете.

Ознакомьтесь с наиболее яркими различиями ниже, в произвольном порядке, подкрепленными исследованиями, полученными в результате различных экспериментов, с практическими примерами того, как использовать их для своей маркетинговой стратегии электронной коммерции.

1. Мужчины совершают покупки на мобильных устройствах чаще, чем женщины.

Исследования показывают, что, хотя женщины обычно контролируют примерно 80% расходов домохозяйства в мире, мужчины тратят в интернете почти столько же денег, сколько женщины.

Для Цитирования:
Различия в онлайн-покупках мужчин и женщин: что говорят эксперты. Современная торговля. 2024;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: