По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Мерчендайзинг в ювелирном магазине

Правильная выкладка товара в ювелирном магазине не менее важна, чем в продуктовом. Да, посетитель здесь не берет первый товар, который увидит на полке, но визуальный мерчандайзинг может повлиять на выбор, «вынуждая» покупателя выбрать более дорогое ювелирное изделие или дополнить основную покупку сопутствующими товарами.

Хотите научиться распознавать «трюки»? Мы расскажем вам об основных хитростях мерчандайзинга, знание которых поможет снизить влияние внешних факторов и принять взвешенное решение.

1. Солнечный лучик. Некоторые исследования подтверждают, что естественное освещение в ювелирном магазине настолько положительно влияет на покупателей, что при увеличении площади остекления продажи увеличиваются на 10%!

2. Цвет отделки, витрин и информационных табличек. Правильное цветовое решение повы шает активность клиентов. Красный цвет явно ассоциируется со скидкой, оранжевый вызывает ощущение благополучия, золото и серебро подчеркивают элитарность продукции.

3. Фоновый эффект. Украшения с камнями насыщенных оттенков размещают на светлом фоне. Изделия с бриллиантами роскошно смотрятся на черном бархате, если их правильно подсветить.

4. Эмоциональные рекламные плакаты. Влюбленная пара, счастливые подруги, мама с ребенком — все эти образы вызывают прилив эндорфинов. Гормоны счастья снижают критическое восприятие и призывают порадовать себя покупкой золотых украшений.

5. Аромамаркетинг. Чаще всего в ювелирных магазинах используются ароматы цитрусовых, чтобы стимулировать решение о покупке, и запах роз, чтобы сделать покупателей более сговорчивыми.

6. Музыка для покупок. Салон, в котором без слов играют инструментальные мелодии, продает больше изделий. Музыка погружает людей в комфортное состояние, в котором они хотят находиться как можно дольше и соответственно проводить больше времени в магазине. Покупатель не отвлекается на фоновую речь и полностью погружается в процесс выбора украшения.

Манипуляции не действуют на тех, кто умеет их читать. Внимательный покупатель руководствуется только собственными, а не навязанными представлениями о том, что ему действительно нужно. Если он хочет выбрать обручальные кольца, ему следует дать возможность прислушаться к своему внутреннему голосу и не обращать внимания на уловки. Это поможет ему выбрать идеальное кольцо и не пожалеть о своем решении (некоторые ювелирные компании идут навстречу покупателям и принимают возврат в исключительных случаях, хотя по закону они не обязаны этого делать). Поэтому продавцам также следует изучить наши правила и быть осторожными и ненавязчивыми при продаже дорогих украшений.

Для Цитирования:
Мерчендайзинг в ювелирном магазине. Современная торговля. 2024;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: