Конверсия — это ваша способность убедить потребителей покупать товары в вашем розничном магазине. Привлечение потребителей — это только полдела, когда речь идет о розничном бизнесе. Как повысить конверсию в розничном магазине? Как вы конвертируете их интерес в покупку после того, как вы привлекли их внимание?
Автоматизация продаж — это программное обеспечение, инструменты и стратегии, которые помогают вашей команде по продажам избавиться от повторяющихся, ручных и трудоемких задач, позволяя им сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего: на заключении сделок.
Что такое архитектура бренда с точки зрения ритейлера, производителя и покупателя? Первые шаги при разработке. Стратегия Собственной Торговой Марки как бренда в социальных сетях. Разговор СТМ с покупателями в офлайн и онлайн-пространстве. Как сделать это максимально грамотно?
Во многих культурах обручальные кольца считаются символами любви, преданности и обязательств друг к другу. Их обмен является важным ритуалом на свадьбе и олицетворяет союз между двумя людьми. В ювелирных магазинах разных форматов обручальные кольца — всегда особая часть ассортимента.
Призыв к действию, или CTA, — это маркетинговый термин, относящийся к части контента, такой как изображение, кнопка или строка текста, предназначенный для побуждения пользователей к выполнению определенного действия. Обычно он принимает форму инструкции или директивы с использованием глаголов действия («купить», «зарегистрироваться», «следовать» и т. д.) и ведет потребителя к следующему шагу воронки или процесса продаж.
При создании любого типа маркетинговой стратегии или тактики вы всегда должны иметь в виду конечную цель. Цель любого маркетингового материала — побудить ваших потенциальных или существующих клиентов совершить какое-либо действие.
Заключение сделок, продажи — это не только цифры. Вам также необходимо проникнуть в психологию потенциального клиента и заручиться его поддержкой на фундаментальном, биологическом уровне.
Объем беспилотных розничных транзакций в Китае продолжает расти. К 2022 году он достиг почти 2 трлн юаней, количество пользователей приблизилось к 250 млн. Согласно опросам, 83,6% людей готовы продолжать делать покупки в беспилотных магазинах, и только 4,8% не желают этого делать.