По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Масштабирование команды продаж с помощью автоматизации

Автоматизация продаж — это программное обеспечение, инструменты и стратегии, которые помогают вашей команде по продажам избавиться от повторяющихся, ручных и трудоемких задач, позволяя им сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего: на заключении сделок.

Автоматизация продаж может включать в себя все, от систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) до автоматизированного программного обеспечения электронной почты для продаж. Автоматизация может помочь отделам продаж работать более эффективно и результативно за счет оптимизации задач и предоставления более точных данных.

Это также может помочь менеджерам по продажам лучше понять производительность своей команды и определить области для улучшения. Автоматизация продаж является важным инструментом для любой торговой организации, которая хочет оставаться впереди конкурентов.

Автоматизация продаж избавляет вас от приоритизации потенциальных клиентов и управления контактами.

Что именно можно автоматизировать?

Использование автоматизации продаж с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может помочь вам:

— держать команду на одной волне, чтобы ничего не ускользнуло;

— избегать многочасового ручного ввода данных;

— cократить цикл продаж, чтобы продавать больше за меньшее время;

— предотвратить накопление задач для ваших торговых представителей (по исследованиям, программное обеспечение для автоматизации маркетинга повышает эффективность продаж на 14,5%);

— понять, что приводит к расстановке приоритетов, а что необходимо «разогреть» с помощью автоматизированной кампании по развитию;

— заключать больше сделок (4 из 5 пользователей CRM увеличивают количество потенциальных клиентов с помощью программного обеспечения для автоматизации маркетинга, а 70% отмечают увеличение числа конверсий).

1. Отслеживайте контакты и управляйте ими в одном месте

Автоматизация позволяет отслеживать каждое взаимодействие и продолжать с того места, на котором остановились ваши коллеги. CRM для автоматизации продаж обеспечивает бесперебойную работу всего процесса продаж.

Автоматизация процессов также означает, что ваши процессы продаж будут каждый раз развиваться одинаково. Никаких мошеннических торговых представителей, никаких пропущенных шагов, никаких проблем с обслуживанием клиентов, которые остаются незамеченными.

Для Цитирования:
Масштабирование команды продаж с помощью автоматизации. Современная торговля. 2023;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: