По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как создать сильный CTA и заставить его работать на вас

При создании любого типа маркетинговой стратегии или тактики вы всегда должны иметь в виду конечную цель. Цель любого маркетингового материала — побудить ваших потенциальных или существующих клиентов совершить какое-либо действие.

Если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты сразу перейти к покупке вашей продукции загружали вашу электронную книгу, записаться на ваш курс, или совершить другое действие, их нелегко привлечь к этому без сильного призыва к действию, или CTA.

СТА — это набор слов или фраз, которые подталкивают людей к действию. Плохо составленный и выполненный призыв к действию может привести к снижению эффективности маркетинга, а хороший — положительно сказаться на результатах вашей компании.

CTA часто представляют собой интерактивные встроенные элементы в рекламе, электронной почте или на сайте. Как правило, они эстетически отличаются от другого текста и побуждают пользователей переходить на целевую страницу, скачивать файл или совершать покупки.

Маркетинговый текст без призыва к действию может вызвать у потенциальных клиентов неуверенность в том, что им делать. В худшем случае это приводит к тому, что люди ничего не делают, идут дальше и забывают о том, что вы им предложили.

В цифровом маркетинге CTA обычно кликабельны или интерактивны.

Очевидно, что хорошие призывы к действию побуждают потребителей к действию, но вот некоторые более конкретные преимущества:

— cоздание вашей аудитории (например, путем сбора подписчиков в социальных сетях или подписчиков на вашу рассылку по электронной почте);

— добавление цели в ваш маркетинг;

— предоставление потребителям ясности в отношении того, что вы хотите, чтобы они сделали после того, как они «переварили» ваш контент;

— помощь в продвижении потенциальных клиентов через процесс пути покупателя;

— увеличение количества потенциальных клиентов и продаж.

Если вы не включите CTA в свои маркетинговые кампании, вы можете упустить перечисленные выше ключевые преимущества. В первую очередь вы можете тратить свое время на создание маркетинговых материалов.

Если вы не включите CTA в свои маркетинговые кампании, вы можете упустить перечисленные выше ключевые преимущества.

Для Цитирования:
Как создать сильный CTA и заставить его работать на вас. Современная торговля. 2023;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: