По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

10 лучших способов повысить коэффициент конверсии в розничном магазине

Конверсия — это ваша способность убедить потребителей покупать товары в вашем розничном магазине. Привлечение потребителей — это только полдела, когда речь идет о розничном бизнесе. Как повысить конверсию в розничном магазине? Как вы конвертируете их интерес в покупку после того, как вы привлекли их внимание?

Понимание того, почему потребители не покупают, является одной из самых важных вещей в магазине для повышения коэффициента конверсии. Это долгое время ожидания в очереди, неадекватные витрины, бесполезный персонал или сочетание этих вещей? Какой бы ни была причина, эти десять способов повысить коэффициент конверсии помогут вам превратить посетителей в покупателей.

Оценка ваших витрин и помещения магазина — обычный стартовый шаг при работе с низким коэффициентом конверсии. Оформление витрины должно быть захватывающим и иметь отношение к вашей целевой аудитории, чтобы привлечь и заманить потребителей в ваш магазин.

Что касается планировки магазина, большинство покупателей, естественно, предпочитают двигаться в определенном порядке. Зона декомпрессии (мертвая зона), которая составляет первые три-пять метров внутри торговой точки, — это место, куда попадает клиент после того, как он входит. Покупатели в этой зоне вашего магазина еще не вовлечены, поэтому не размещайте в этой зоне слишком много единиц товара или витрин — скорее всего, люди пройдут мимо них. Также необходимо иметь чистые, просторные и удобные для навигации проходы, чтобы ваши клиенты могли перемещаться быстро и свободно.

Рекомендуем размещать кассы ближе к задней части магазина. Если вы разместите свои кассы возле входа, первое, что увидят потребители, будет очередь, а не ваши товары.

Покупатели могут пройти мимо вашего магазина, если заметят длинную очередь, которая не движется быстро. И любой покупатель, которому приходится ждать в очереди дольше, чем ожидалось, получит плохой опыт перед покупкой. Тем не менее, есть несколько способов заставить очередь двигаться и увеличить конверсию.

Рекомендуем размещать кассы ближе к задней части магазина. Если вы разместите свои кассы возле входа, первое, что увидят потребители, будет очередь, а не ваши товары.

Подумайте о том, чтобы иметь несколько путей, которые ведут к нескольким кассам, вместо одной дорожки, которая ведет к нескольким кассам. Этот метод постановки в очередь не позволяет потребителям пробиваться в начало очереди, создавая впечатление более коротких очередей.

Для Цитирования:
10 лучших способов повысить коэффициент конверсии в розничном магазине. Современная торговля. 2023;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: