Понимание того, почему потребители не покупают, является одной из самых важных вещей в магазине для повышения коэффициента конверсии. Это долгое время ожидания в очереди, неадекватные витрины, бесполезный персонал или сочетание этих вещей? Какой бы ни была причина, эти десять способов повысить коэффициент конверсии помогут вам превратить посетителей в покупателей.
Оценка ваших витрин и помещения магазина — обычный стартовый шаг при работе с низким коэффициентом конверсии. Оформление витрины должно быть захватывающим и иметь отношение к вашей целевой аудитории, чтобы привлечь и заманить потребителей в ваш магазин.
Что касается планировки магазина, большинство покупателей, естественно, предпочитают двигаться в определенном порядке. Зона декомпрессии (мертвая зона), которая составляет первые три-пять метров внутри торговой точки, — это место, куда попадает клиент после того, как он входит. Покупатели в этой зоне вашего магазина еще не вовлечены, поэтому не размещайте в этой зоне слишком много единиц товара или витрин — скорее всего, люди пройдут мимо них. Также необходимо иметь чистые, просторные и удобные для навигации проходы, чтобы ваши клиенты могли перемещаться быстро и свободно.
Рекомендуем размещать кассы ближе к задней части магазина. Если вы разместите свои кассы возле входа, первое, что увидят потребители, будет очередь, а не ваши товары.
Покупатели могут пройти мимо вашего магазина, если заметят длинную очередь, которая не движется быстро. И любой покупатель, которому приходится ждать в очереди дольше, чем ожидалось, получит плохой опыт перед покупкой. Тем не менее, есть несколько способов заставить очередь двигаться и увеличить конверсию.
Рекомендуем размещать кассы ближе к задней части магазина. Если вы разместите свои кассы возле входа, первое, что увидят потребители, будет очередь, а не ваши товары.
Подумайте о том, чтобы иметь несколько путей, которые ведут к нескольким кассам, вместо одной дорожки, которая ведет к нескольким кассам. Этот метод постановки в очередь не позволяет потребителям пробиваться в начало очереди, создавая впечатление более коротких очередей.