Мы уже не раз писали в нашем журнале о российской компании Briskly, которая разрабатывает, производит, устанавливает минимаркеты по продаже готовой еды и напитков. Сегодня продукция и технологии Briskly становятся особенно популярными, ведь они полностью производятся в нашей стране. О том, какие новости произошли в компании за последний год, и как изменилась ее прибыль с уходом подобных западных компаний - рассказ ниже.
Магазин у дома можно определить как розничный бизнес, созданный с учетом комфорта покупателей. Поэтому эти магазины расположены в удобных местах, где люди могут быстро приобрести огромное количество товаров, таких как продукты питания, средства гигиены и прочее срочно необходимое.
Тема оценки качества ассортимента — одна из важнейших, на мой взгляд, с точки зрения оценки эффективности категорийного менеджмента. Потому что суть, главная цель категорийного менеджмента — чтобы сеть имела максимально эффективную ассортиментную матрицу.
Что создает сложность в уборке торгового центра, так это количество посетителей, которое он принимает изо дня в день. Люди ходят в торговый центр, чтобы расслабиться, сделать покупки и развлечься. Большое скопление людей всегда влечет за собой необходимость клининга.
Выбирая «Эко-доставку» при оформлении заказа, покупатель снижает выбросы вредных веществ от его доставки более чем на 40% , поскольку при этом используются экологически безопасные варианты транспортировки. Тема эко-доставки активно обсуждается на российских ритейл-форумах и внедряется в настоящее время всё большим количеством интернет-магазинов и ресторанов страны.
Обслуживание клиентов без привлечения персонала стало особенно актуальным во время пандемии коронавируса. Опыт оказался полезным и с точки зрения безопасности совершения покупок, и для экономии затрат. И на него стоит обратить внимание, вне зависимости от того, работает иностранная компания в России, или нет. Об успехах российской компании в подобных проектах — в предыдущем материале номера.
В целях формирования единообразного применения и толкования судами норм права при разрешении споров по делам, связанным с защитой прав потребителей, Верховным Судом Российской Федерации подготовлен обзор наиболее актуальных вопросов судебной практики, возникших при рассмотрении дел данной категории в 2021–2022 годах.