Эксперты отмечают, что арендные ставки настолько низки, насколько это возможно. Миллионы людей ищут работу, а это означает, что рынки труда изобилуют.
Доступны помещения магазинов, оставленные пустыми из-за закрытых ресторанов и розничных торговых точек, которые решили уйти с рынка России. Настало время подумать нестандартно и договориться об аренде, которая поможет вам заработать деньги.
Один из аналитиков ритейла метко подметил: «Преимущества открытия бизнеса во время мирового экономического спада включают в себя меньшую конкуренцию, доступ к более широкому кругу талантов и экономию средств на всем, от финансирования до строительства, аренды и найма. Публичную рекламу также легче найти, поскольку новостные агентства жаждут хороших историй».
Потребители давно готовы выйти из дома и снова испытать радость жизни после того как недавний вирус оказался под контролем. Многие исследования отмечают, что в ритейле произошел переход к нормальной жизни. Сейчас самое время строить планы, если вы хотите открыть новый розничный магазин или перестроить свой текущий бизнес.
Вот 5 вещей, которые нужно знать об открытии нового магазина (или капитальном преобразовании существующего):
1. Напишите свою концепцию и бизнес-план.
Просто возьмите в руки бумагу и ручку и напишите черным по белому. Здесь вы «копаете глубже» и записываете свою мечту. Каковы ваши «почему» для открытия магазина? Кто ваш клиент, и как вы соби раетесь его обслуживать? Каков внешний вид, атмосфера и дизайн магазина? Какие продукты вы возьмете для продажи?
Название вашего магазина должно быть узнаваемым и легко произносимым, а затем вам нужно разработать логотип для вашего бренда. Опишите миссию вашего бизнеса и его основные ценности. Вам нужно тщательно продумать, изучить и спланировать запуск вашего бизнеса или модернизацию текущего, все начинается с вас и вашего видения.
2. Создайте команду
Вам нужно окружить себя наставниками, доверенными советниками и квалифицированными специалистами, которые будут тренировать и давать вам советы на этом пути. Проконсультируйтесь с юристами и бухгалтерами, чтобы основать свою торговую марку, сделать финансовые прогнозы и определить, как лучше всего выстроить юридическую структуру вашего бизнеса. Обратитесь к своему банку, чтобы настроить финансирование, банковские счета, кредитную линию и многое другое. Вам также нужно будет работать со страховой компанией, чтобы защитить бизнес. Лучше всего изначально создать отличную команду, чтобы вы были настроены на успех. В противном случае через 3–5 лет вам может понадобиться найти хороших специалистов, которые помогут вам выкарабкаться из ямы.