По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Развивать партнерские отношения — приоритетная задача в 2023 году

Мы уже не раз писали в нашем журнале о российской компании Briskly, которая разрабатывает, производит, устанавливает минимаркеты по продаже готовой еды и напитков. Сегодня продукция и технологии Briskly становятся особенно популярными, ведь они полностью производятся в нашей стране. О том, какие новости произошли в компании за последний год, и как изменилась ее прибыль с уходом подобных западных компаний - рассказ ниже.

Еще к концу 2022 Briskly запланировал и осуществил выход на полную окупаемость. Стартап опережает план на два года.

В начале прошлого года компания оказалась в непростой ситуации: санкции, ограничения, смена логистических цепочек, изменение цен на сырье, уход с рынка иностранных инвесторов — все это заставило изменить курс на локальный рынок и искать новые способы и ресурсы, развивать свою технологию.

Представители Briskly делятся, как это было:

• Мы перестраивали продажи и заключили договор с Торговым Домом «Росхолод» — крупнейшим федеральным дистрибьютором профессионального оборудования для бизнеса в России и странах СНГ. Так холодильники и микромаркеты стали доступны для 2000 дилеров по всей России. 14 шоурумов уже запустились в 2022 году.

• Активно сотрудничали с федеральными институтами: Корпорация «МСП» и «Иннопрактика» официально подтвердили высокую степень инновационной активности компании Briskly. Теперь наш стартап относится к категории высокотехнологичных компаний РФ и имеет статус «Газель».

• Получили грант от Фонда содействия инновациям: 30 000 000 рублей на развитие бизнеса.

• Участвовали в мероприятиях и выставках:

— посетили выставкуфорум «Фудмашина»;

— съездили в Беларусь на выставку SMART INDUSTRY EXPO, где микромаркеты Briskly признали лучшим проектом в номинации Smart City;

— побили рекорд по размеру стенда на выставке PIR EXPO;

— вместе с дистрибьютором Росхолод посетили выставку Агропродмаш;

— представили микромаркеты на крупнейшем экспортном форуме страны «Сделано в России».

• Представили на выставках несколько новых продуктов:

— Мобильное приложение Briskly Business для управления торговыми точками.

— Съемные полки-корзины для мороженного.

— POS-Терминал Briskly 3.0.

• Поставили микромаркеты в инновационном центре Почты России в Казани (подробнее — ниже).

• Запустили первую сеть микромаркетов «Кропка» в Беларуси.

• Микромаркеты Briskly стали победителями конкурса смарт-проектов в Беларуси в рамках выставки SMART INDUSTRY EXPO в Минске. Микромаркеты Briskly стали лучшим проектом в номинации Smart City.

Для Цитирования:
Развивать партнерские отношения — приоритетная задача в 2023 году. Современная торговля. 2023;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: