Никакой четкости в терминах в ритейле нет, это известно. Как в анекдоте — на двух экспертов будет три мнения о том, что такое формат магазина или, к примеру, что такое категорийный менеджмент: по одному мнению на каждого эксперта, и третье, с которым они не согласны.
Есть динамическое ценообразование, rule-based pricing, data-driven pricing — чем отличаются эти подходы? И как современные решения учитывают ценовую эластичность для расчета «правильной» цены? Отвечают на эти вопросы и показывают свое решение Александр Шубин, управляющий партнер MyRetailStrategy, и Александр Выголко, руководитель практики Ценообразования, рассказывают, как устроено их решение по автоматизации ценообразования SmartPricing. Вопросы задает ритейл-эксперт Гульфира Крок.
Интервью с господином Ge Shihai — генеральным директором и законным представителем группы компаний АЛТАН в Китае — Altan Supply Chain Management Co., Ltd. Данное интервью является продолжением интервью, вышедшем в далеком декабре 2020 года (Современная торговля 12-2020).
Предыдущие два года, когда COVID19 кардинально изменил мир, все же были годами, которые вынудили нас делать покупки в Интернете из-за закрытия розничных магазинов и сокращения персонала, а магазинам пришлось перестроить свой бизнес.
Как успевать за постоянно меняющимся рынком и определять правильную цену на свою продукцию? И в то же время, как вы увеличивать свой доход и производительность команды? Ответ — автоматическое ценообразование.
В последние годы проблема отсутствия товаров на полках магазинов и складах становится все более актуальной. Благодаря вспомогательным техническим средствам (интернет и смартфон) покупатели могут легко получить информацию об изделиях и их наличии. Кроме того, им предоставляются многочисленные возможности для покупки, в том числе в интернете или в другом магазине.
Что значит быть предпринимателем, инновации, стартапы и проверенный годами (в том числе мировой) бизнес, маркетплейсы, вопросы управления, авторское право — эти и другие темы в подборке литературы для бизнеса.
ГУМ в Москве — самый известный торговый центр в России. Расположенный на Красной площади, это впечатляющий памятник архитектуры, который обязательно нужно увидеть.