По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

3 шага для автоматизации ценообразования электронной коммерции

Как успевать за постоянно меняющимся рынком и определять правильную цену на свою продукцию? И в то же время, как вы увеличивать свой доход и производительность команды? Ответ — автоматическое ценообразование.

По данным экспертов, автоматизация электронной коммерции B2B может повысить производительность команды на 45% и общий доход на 49%.

Самое большое преимущество автоматизированного ценообразования — это экономия времени.

Автоматизация ценообразования — это автоматическое изменение цен с помощью программного инструмента ценообразования. Цены устанавливаются в соответствии с заранее определенными правилами или ограничениями, где вы можете установить переменные для того, какими должны быть правила и когда вы хотите их применить. Эти правила обычно основаны на вашей стратегии ценообразования.

Во многих случаях вместо ручного ценообразования используется автоматизация, когда работу по ценообразованию должен выполнять сотрудник, например, специалист по электронной коммерции или специальный менеджер по ценообразованию. Возможность автоматизировать этот процесс является значительным преимуществом для большинства интернет-магазинов, поскольку они экономят время и сводят к минимуму количество человеческих ошибок при ценообразовании.

Благодаря эффективному и организованному управлению вашими ценами с помощью удобного инструмента управления ценообразованием вы не тратите много времени на ручное ценообразование и не рискуете потерять прибыль.

Возможность автоматизировать этот процесс является значительным преимуществом для большинства интернет-магазинов, поскольку они экономят время и сводят к минимуму количество человеческих ошибок при ценообразовании.

Автоматическое и динамическое ценообразование тесно связаны, и по сути это одно и то же. Проще говоря, динамическое ценообразование — это полностью или частично автоматизированный процесс и корректировка цен. Работа с динамическим ценообразованием — это процесс, основанный на ваших собственных определенных правилах ценообразования, которые автоматически изменяют ваши цены и обычно основаны на ценах на те же продукты ваших конкурентов.

Для Цитирования:
3 шага для автоматизации ценообразования электронной коммерции. Современная торговля. 2023;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: