Приход в новую компанию, ощущение себя новичком, согласитесь, хоть небольшой (а порой и огромный), но стресс. Придя на новое место работы, мы хотим понравиться. И зачастую те, кто просто по-доброму покажет нам наш рабочий стол, расскажет, где зона отдыха, где можно просто выпить стакан воды — тот сразу становится нам симпатичен. Итак, беспокойство всё равно будет, но как пройти его менее болезненно?
Помимо товаров, которые в короткие сроки стали способны заместить импорт, есть и то, что помогает российским производителям и ритейлерам донести товар до покупателя или обеспечить новый уровень сервисного обслуживания. Рассказываем о двух участниках программы импортозамещения.
Программа обучения и развития сотрудников предназначена для того, чтобы дать вашему торговому персоналу навыки, необходимые им для качественного выполнения своей работы. Без надлежащего руководства и обучения сотрудники вашего магазина не смогут работать на ожидаемом уровне. Вы должны эффективно общаться, и вы несете ответственность за то, чтобы они полностью понимали ваши ожидания и свою роль в вашем магазине.
Дизайнер, бизнес-администратор, производитель обуви и консультант по открытию магазинов в одном лице — Марина Глебова. Марина расскажет, как начинала свой бизнес с нуля, и каких высот ей удалось достигнуть в производстве и продаже обуви СТМ, франшизе и консультациям по бизнесу, благодаря своему труду, смелости и упорству. Также Марина поделится с нами важными советами по собственному опыту предпринимательства. А именно такие советы — самые ценные.
Анализ поведения магазинных воров до совершения правонарушения является решающим для его профилактики. В соответствии с учением по криминалистике для эффективной борьбы с воровством в розничной и оптовой торговле наряду с профилактикой и превентивными мерами важны препятствование и привлечение к ответственности правонарушителей.
Визуальный мерчандайзинг — это процесс планирования, проектирования и демонстрации продуктов, чтобы подчеркнуть их особенности и преимущества. Цель визуального мерчандайзинга — привлечь и мотивировать покупателей что-то купить — в этом секрет успеха розничных магазинов.
Кинетическая напольная плитка улавливает энергию, вырабатываемую при ходьбе по ней. Она представляют собой новейшую технологию, когда речь идет о сборе энергии из инновационных источников. Плитка превращает шаги в электричество, которое может питать все, от уличного освещения до интерактивной рекламы. Постелил такую в торговом зале магазина, и спокойно отключайся от центральной сети. Покупатели будут генерить не только трафик, но и электричество.