По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Что такое визуальный мерчандайзинг? Как использовать выкладку продуктов для вашего розничного бизнеса

Визуальный мерчандайзинг — это процесс планирования, проектирования и демонстрации продуктов, чтобы подчеркнуть их особенности и преимущества. Цель визуального мерчандайзинга — привлечь и мотивировать покупателей что-то купить — в этом секрет успеха розничных магазинов.

Хорошо спланированный ассортимент является главным для посещения магазина. Но визуальный мерчандайзинг выводит ваш бизнес на новую вершину. Это то, что привлекает клиентов в ваш магазин и приносит деньги.

Заходя в обычный розничный магазин, вы, вероятно, заметите аккуратные витрины с товарами, которые визуально выделяют товары для продажи. Эти продукты расположены таким образом не случайно — продавец использует лучшие методы визуального мерчандайзинга, чтобы помочь продуктам продавать себя.

По сути, ваше торговое пространство должно быть вашим самым продуктивным и эффективным продавцом, а визуальный мерчандайзинг использует искусство оптимизации вашего розничного магазина и визуальных дисплеев для получения максимальной прибыли.

Да, эта дисциплина требует чувства эстетики, но это также и наука: визуальный мерчандайзинг — это проверенная стратегия, результаты которой вы можете воспроизвести в своем собственном розничном магазине.

Однако также важно понимать, что область визуального мерчандайзинга охватывает множество отличительных тем дизайна розничной торговли. Лучшие практики охватывают все: от создания эффективных витрин, привлекающих внимание потенциальных покупателей, вывесок, которые вы размещаете, до макета вашего магазина и многого другого.

Да, эта дисциплина требует чувства эстетики, но это также и наука: визуальный мерчандайзинг — это проверенная стратегия, результаты которой вы можете воспроизвести в своем собственном розничном магазине.

1. Более высокие продажи

Лучшее качество обслуживания клиентов и увеличение продаж — основа визуального мерчандайзинга.

В среднем покупатель совершает три незапланированные покупки в четырех из каждых 10 магазинов, которые он посещает.

Покупатели будут приходить в ваш магазин и искать визуальные стимулы. Если вы сможете привлечь их внимание и провести их через свой магазин, вы увидите более высокие продажи.

Для Цитирования:
Что такое визуальный мерчандайзинг? Как использовать выкладку продуктов для вашего розничного бизнеса. Современная торговля. 2022;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: