Хорошо спланированный ассортимент является главным для посещения магазина. Но визуальный мерчандайзинг выводит ваш бизнес на новую вершину. Это то, что привлекает клиентов в ваш магазин и приносит деньги.
Заходя в обычный розничный магазин, вы, вероятно, заметите аккуратные витрины с товарами, которые визуально выделяют товары для продажи. Эти продукты расположены таким образом не случайно — продавец использует лучшие методы визуального мерчандайзинга, чтобы помочь продуктам продавать себя.
По сути, ваше торговое пространство должно быть вашим самым продуктивным и эффективным продавцом, а визуальный мерчандайзинг использует искусство оптимизации вашего розничного магазина и визуальных дисплеев для получения максимальной прибыли.
Да, эта дисциплина требует чувства эстетики, но это также и наука: визуальный мерчандайзинг — это проверенная стратегия, результаты которой вы можете воспроизвести в своем собственном розничном магазине.
Однако также важно понимать, что область визуального мерчандайзинга охватывает множество отличительных тем дизайна розничной торговли. Лучшие практики охватывают все: от создания эффективных витрин, привлекающих внимание потенциальных покупателей, вывесок, которые вы размещаете, до макета вашего магазина и многого другого.
Да, эта дисциплина требует чувства эстетики, но это также и наука: визуальный мерчандайзинг — это проверенная стратегия, результаты которой вы можете воспроизвести в своем собственном розничном магазине.
1. Более высокие продажи
Лучшее качество обслуживания клиентов и увеличение продаж — основа визуального мерчандайзинга.
В среднем покупатель совершает три незапланированные покупки в четырех из каждых 10 магазинов, которые он посещает.
Покупатели будут приходить в ваш магазин и искать визуальные стимулы. Если вы сможете привлечь их внимание и провести их через свой магазин, вы увидите более высокие продажи.