Другими словами: успех бизнеса зависит от вашей программы обучения и развития.
Однако 32% сотрудников розничной торговли говорят, что не проходят никакого формального обучения. Это более высокий процент неподготовленного персонала, чем в любой другой отрасли.
Чтобы помочь вам преодолеть некоторые трудности при создании программы обучения и развития сотрудников для вашего розничного магазина, мы поговорили с рядом экспертов, владельцев бизнеса и розничных продавцов, чтобы узнать их лучшие методы обучения персонала.
32% сотрудников розничной торговли говорят, что не проходят никакого формального обучения. Это более высокий процент неподготовленного персонала, чем в любой другой отрасли.
Программы обучения и развития сотрудников направлены на то, чтобы дать каждому члену команды навыки, необходимые для выполнения работы в меру своих возможностей. Это интенсивные программы обучения, которые обычно проводятся, когда новый сотрудник присоединяется к компании, но продолжаются по мере продвижения его в своей роли.
Ритейлеры обычно используют давно разработанные (часто сторонними компаниями) программы обучения персонала, чтобы восполнить пробелы в знаниях, научить сотрудников пользоваться торговым оборудованием и развить навыки межличностного общения, которые им понадобятся для эффективной работы с покупателями.
Обучение сотрудников имеет решающее значение для успеха вашего магазина, поскольку сотрудники будут находиться «на передовой», проводя большую часть времени с вашими покупателями. Эффективное обучение персонала может дать множество преимуществ:
Увеличение доходов и производительности
Инвестиции в программу обучения сотрудников — это именно инвестиции.
Инвестируя в своих сотрудников, вы повышаете общий уровень знаний и талантов всей своей организации. Рост ваших сотрудников идет рука об руку с ростом вашей компании.
Настроение «я не хочу инвестировать в сотрудников, потому что, когда они уходят, это пустая трата наших денег» ужасно для лидера. Думайте о программах обучения как о стратегии, помогающей удерживать сотрудников и одновременно повышающей уровень вашего бизнеса. Точно так же, как вы вкладываете деньги в платную рекламу или конференции, инвестиции в интеллектуальный талант вашей команды помогут развитию вашего бизнеса.