Цифровизация и большие данные продолжают революционизировать отрасли, влияющие на мировую экономику, окружающую среду и общество в целом. Сектор розничной торговли не является исключением и сталкивается с изменением парадигмы во многих аспектах своей деятельности. Одной из последних инноваций в этой отрасли является разработка концепций и бизнес-моделей беспилотных магазинов.
Микромаркет — это компактные магазины самообслуживания, в которых можно купить свежую здоровую еду и напитки круглосуточно и без выходных. Автоматизированные и не требующие персонала, микромаркеты находятся на переднем крае корпоративных решений для общественного питания.
Когда дело доходит до успешной окупаемости инвестиций в розничный бизнес, очень важно иметь надежную стратегию планирования розничной торговли. Независимо от того, продаете ли вы туалетные принадлежности, модную одежду или мебель, планирование розничной торговли необходимо, чтобы гарантировать вам не только получение разумной прибыли, но и избежать разорения вашего бизнеса.
Система управления ассортиментом и ценообразованием, во многом выражающаяся в категорийном менеджменте, не может не меняться, когда меняется сам ритейл.
Фэшн-индустрия пережила не самый простой период своей истории за прошедшие два года. Многим брендам пришлось поменять концепцию, открыть новые каналы продаж, изменить свой взгляд на клиента и его пристрастия. О том, с какими трудностями пришлось столкнуться, и как удалось достойно выйти из создавшейся ситуации рассказала Юлия Тяжелова, директор по продажам бренда CAMP DAVID.
Какие каналы интернет-продвижения являются самыми востребованными в 2022 году? Познакомьтесь с наиболее эффективными инструментами продвижения конкретно для вашего бизнеса. Разберитесь в принципиальных различиях между каналами продвижения. Поймите, готов ли ваш проект к продвижению здесь и сейчас.
Преднамеренная планировка розничного магазина важна для максимизации доходов. Создавая план выкладки, ритейлеры могут стратегически направлять покупателей к высокоприоритетным продуктам, стимулировать импульсивные продажи, управлять потоком клиентов, оставаться организованным и создавать положительный клиентский опыт.
Мерами безопасности и борьбой с воровством в магазинах занимаются в розничной торговле с тех пор, как она существует. И это крайне необходимо, так как, несмотря на предпринимаемые усилия и обучение персонала, увы, воруют все, что не зафиксировано заклепками или «не прибито гвоздями».
В целях формирования единообразного применения и толкования судами норм права при разрешении споров по делам, связанным с защитой прав потребителей, Верховным Судом Российской Федерации подготовлен обзор наиболее актуальных вопросов судебной практики, возникших при рассмотрении дел данной категории в 2020–2021 годах.