По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Интернет-реклама: каналы продвижения — 2022

Какие каналы интернет-продвижения являются самыми востребованными в 2022 году? Познакомьтесь с наиболее эффективными инструментами продвижения конкретно для вашего бизнеса. Разберитесь в принципиальных различиях между каналами продвижения. Поймите, готов ли ваш проект к продвижению здесь и сейчас.

Маргарита Ткаченко

Digital-маркетолог, эксперт по продвижению, официальный бизнес-партнер Facebook, спикер на портале «Малый бизнес Москвы», конференций «Российская неделя маркетинга», «Суровый Питерский SMM», приглашенный эксперт Первого канала.

1. Убежденность предпринимателей, что они знают рынок и своего потребителя.

Очень важно, чтобы каждая гипотеза была подтверждена цифрами.

2. Предприниматель или маркетолог (для него это особенно непрофессионально) ставит себя на место потребителя.

Это в корне неверно. Клиент — это не мы. Нужно тестировать гипотезу и делать выводы. Тестирование очень важно.

3. Когда на интернетпродвижение возлагают слишком большие надежды. Интернет-продвижение это не панацея. Если бизнес не готов, процессы не налажены, вы не умеете быстро реагировать, клиентский сервис не продуман, никакая реклама вам не поможет.

4. Часто предприниматели акцентируются на одном канале продвижения. Не так давно, если помните, Инстаграм и ФБ сломались, и бизнес зависимых от этих каналов просто встал. Нужно использовать много разных инструментов.

Простые шаги перед интернет-продвижением:

1. Проанализировать целевую аудиторию.

Представим, что ЦА — мамы детей от 1 до 3 лет. Кажется, что конкретная аудитория, но давайте посмотрим. Одна мама может быть в затруднительном финансовом положении, а другая — позволить себе нанять няню. Совершенно разные аудитории. Ребенок может быть третьим, и совсем другое дело, когда это мама первенца со своими страхами.

И продукты будут разными, соответственно.

2. Настроить системы веб-аналитики. Самое главное отличие интернет-продвижения: возможность досконально изучить, что повлияло на клиента. Установить Яндекс-метрику или Гугл-аналитику. Это бездонный источник информации.

3. Зафиксировать показатели «до». Чтобы затем сравнить.

Для Цитирования:
Интернет-реклама: каналы продвижения — 2022. Современная торговля. 2022;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: