Планирование розничной торговли имеет много названий, таких как управление розничной торговлей, планирование товаров или управление товарами.
Планирование розничной торговли включает в себя использование точно настроенной стратегии, основанной на данных, чтобы не только удовлетворить потребительский спрос, но также оптимизировать и максимизировать рентабельность инвестиций, гарантируя, что у вас есть нужные продукты в нужное время, по конкурентной цене и в нужном количестве. Другими словами, это эффективное управление затратами с точки зрения товаров.
Планирование розничной торговли — это не то, что вы можете сделать за одну ночь: чтобы разработать действительно эффективную стратегию, вам нужно будет предпринять несколько шагов, чтобы убедиться, что у вас есть разумные цели и задачи, понимание вашего рынка и поведения потребителей, а также дальнейшая оптимизация вашей стратегии.
Несмотря на то, что розничные закупки и маркетинг товаров являются одними из самых больших расходов, которые вы понесете, вы должны быть уверены, что контролируете бизнес-процесс и остаетесь на шаг впереди благодаря правильному управлению товарами.
Не знаете, с чего начать? Мы выделили 7 высокоуровневых шагов в процессе планирования розничной торговли, чтобы убедиться, что вы готовы к хорошему старту.
Независимо от того, в какой отрасли розничной торговли вы работаете, постановка как краткосрочных, так и долгосрочных целей абсолютно необходима.
Хотя бывает много ситуаций, когда доверять своей интуиции — мудрый шаг, но процесс планирования розничной торговли определенно не является одной из них. Чтобы убедиться, что у вас есть реалистичный план атаки, найдите время, чтобы понять рыночное пространство, в котором вы находитесь.
Отличный способ сделать это — провести надежный SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) ваших конкурентов. SWOT-анализ розничной торговли поможет вам понять внутренние и внешние факторы, влияющие на вашу конкуренцию — и, в более широком смысле, возможно, на вас самих, — чтобы вы могли получить полезную информацию для своего собственного розничного бизнеса.