Крупнейшее в России издательство настольных игр Hobby World открыло свой 50-й магазин Hobby Games в городе Пятигорске. В качестве площадки новоиспеченные франчайзи бренда выбрали ТРК «Галерея».
Компания Signify, ранее известная как Philips Lighting, реализовала проект по модернизации освещения во флагманском магазине одного из ведущих спортивных ритейлеров — «Декатлона» в торгово-промышленной зоне «Алтуфьево». Новое освещение позволило не только улучшить облик магазина, но и повысить его энергоэффективность.
Компания Geox, известная своими передовыми и инновационными разработками, представила коллекции одежды и обуви сезона осень-зима — 2018/2019. На основе этих коллекций мы составили список главных тенденций. Профессионалам он поможет понять, какие технологии востребованы покупателем и на какие детали стоит обратить внимание при закупках новых коллекций.
Fashion-рынок, как и прежде, едва ли не первым реагирует на изменение потребительского поведения. В том числе, что важно, в отложенной перспективе. Обрисовать современную ситуацию на российском fashion-рынке, обозначить главные тенденции и прокомментировать основные данные по отрасли мы попросили профессора НИУ «Высшая школа экономики», генерального директора компании Fashion Consulting Group Анну Лебсак-Клейманс.
Успех бизнеса все чаще зависит от того, как быстро вы почувствуете, какой тренд окажется на волне. Неудивительно, что мы периодически задаемся закономерными вопросами. Как будет развиваться ритейл в ближайшие годы? Какие тенденции, которые сегодня фиксируются локально, совсем скоро получат повсеместное распространение? Как меняется поведение потребителя? Что нового, чего не было до сегодняшнего дня, предложит продавец и как на это будет реагировать покупатель? Как изменится процесс инициации покупки? Если в конце 2000-х мы только фиксировали проникновение высоких технологий в товарно-денежные отношения, то спустя несколько лет даже не замечаем, насколько стремительно они вошли в нашу жизнь. Вместе с этим так же быстро меняется и поведение потребителей.
Инновационную деятельность традиционно связывают с усложнением продукта, увеличением числа функций, совершенствованием дизайна, общим повышением качества, ведь все это позволяет удовлетворить самых взыскательных потребителей. Но в реальности таких потребителей не очень много, и не каждый готов платить за новую, но вряд ли нужную функцию.
Каждый год различные катастрофы в нашей стране уносят десятки жизней. После очередной аварии надзорные и контролирующие органы наперегонки начинают массово проверять объекты, аналогичные тому, где случилась авария. Однако лучше предупредить катастрофу, чем заниматься поиском виновных.