По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Обзор бизнес-литературы

Ключевые слова:

Книга рассказывает о пороках современной «индустрии лидерства», которая в большей степени развлекает, а не дает необходимые знания и навыки. Украшает ли скромность лидера? Должен ли он быть правдивым и искренним? Какие качества помогают лидеру строить успешную карьеру? Опираясь на результаты исследований, автор призывает избавиться от иллюзий и стереотипов. Вы узнаете, почему многие популярные представления о лидерстве и усилия, направленные на развитие лидерских качеств, не соответствуют современному положению дел. Он анализирует истории лидеров и призывает руководствоваться достоверной информацией, чтобы защитить себя и изменить корпоративный мир к лучшему.

Почему данная книга достойна прочтения? Во-первых, она помогает развивать навык критического мышления. Во-вторых, автор предлагает более пристальный, научный взгляд на важные аспекты поведения лидеров. Наконец, эта книга — не просто описание провалов различных лидеров. Автор помогает читателю понять причины этих провалов и извлечь важные уроки. Книга Пфеффера претендует на то, чтобы стать вехой в исследовании лидерства. Автор напоминает, что развитие общества порождает потребности в лидерах нового типа и что только системный и честный подход к изучению практики лидерства может дать значимые результаты и повысить эффективность «индустрии лидерства». В каждой главе Пфеффер предлагает рекомендации и варианты действий по устранению обсуждаемых проблем.

Сергей Бибин — специалист в области интернет-маркетинга и информационного маркетинга с 2006 года. Начинал с продажи видеокурса по музыкальной программе FL Studio. В течение 11 лет занимается разработкой сценариев продаж для вебинаров, рекламных сайтов, написанием продающих писем, подготовкой обучающих видео и руководств, запуском программ онлайн-обучения. Является совладельцем крупной тренинговой компании «ТИЖ», которая в 2015 году достигла оборота в 50 млн руб. и за два с половиной года набрала более миллиона подписчиков.

Эта книга о том, как сделать инфобизнес успешным, увеличить конверсию и повысить продажи. Автор подробно рассказывает об алгоритме действий, которые выведут проект на новый уровень и обеспечат значительный доход. Он знакомит читателя с ключевыми принципами ведения инфобизнеса, приводит множество практических примеров и фактически дает пошаговую инструкцию, что и когда необходимо делать, чтобы получить максимальную отдачу.

Для Цитирования:
Обзор бизнес-литературы. Современная торговля. 2018;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: