Герой нашего номера — молодая звезда шоубизнеса. Он продюсирует более двадцати пяти самых медийных и востребованных персонажей современного кинематографа — Катерину Шпицу, Марину Зудину, Екатерину Климову, Павла Табакова, Анну Банщикову, Александра Соколовского, Марию Миронову и многих других. Его подход к отношениям профессионален и экологичен, а инструменты работы — передовые. Главное — это исключительное уважение к своим клиентам. Читайте, запоминайте, учитесь.
Попасть сюда мечтает почти каждый человек, который занимается развитием личного бренда. Но, увы, позволить себе могут только самые целеустремленные и трудолюбивые — мест ограниченное количество. Такой концентрации лучших в стране спикеров, полезной информации, прикладных инструментов и качественного нетворкинга вы не встретите нигде. В течение трех дней одновременно на трех площадках выступают лучшие эксперты в своей области и щедро делятся своим опытом. После форума участники еще месяц не могут нормально спать — генерируют идеи и строят план развития личного бренда. Специально для нашего журнала репортаж с последнего форума и главные тезисы. Эксклюзивно и почти секретно. У вас есть время подумать и зарегистрироваться на участие в форуме в этом году.
Наш гость знает про пиар и маркетинг чутьчуть больше, чем все. Каждую свою гипотезу он проверял на практике, за каждую ошибку платил благосостоянием, а каждое движение рынка ощущал в полной мере на себе, на своей семье и на своей компании. Данила Прозоров — инвестор, наставник, осознанный путешественник. Максимально практические советы от человека, который помогает масштабироваться и расти в современных реалиях. Читатели нашего журнала получают эту информацию бесплатно, хотя за рамками издательства такие знания стоят сотни тысяч рублей.
Как ни странно, СММ специалисты плохо или с радикальными ошибками отрабатывают такую вроде бы привлекательную тему, как поездку фаундера или руководителя проекта куда-нибудь далеко, на конференцию, в командировку или на роадшоу. Эта инструкция написана три года назад и за это время получила боевое крещение уже на нескольких десятках проектов. Рекомендую ее придерживаться без каких-либо сомнений.
Если и есть в стране человек на 100% отвечающий требованиям времени и даже опережающий его — это Роман Масленников. Лучший в России, по мнению редакции, специалист по креативным пиар-компаниям, созданию инфоповодов и продвижению. В этом интервью — только самые полезные и практичные советы, конкретные инструменты и даже подарок от Романа. Ловите и благодарите.
Каждый предприниматель мечтает о росте бизнеса, но часто именно внутренние убеждения становятся главной преградой на пути к масштабированию. За годы работы с крупными компаниями мы заметили, что самые распространенные ошибки связаны не с нехваткой бюджета или сложностью конкуренции, а с нежеланием меняться и адаптироваться к новым условиям.
Трудно найти человека, который не хочет знать, что его ждет в будущем. Эх, будь что будет! Разумно и здраво для человека готовиться к будущему заранее, потому что мы живем в мире конкуренции и выигрывают те, которые успели адаптироваться и перестроиться. Какую профессию дать ребенку, какие навыки освоить, какие софт-скилы прокачать.
Мир меняется, потребности клиентов тоже, и бренды не стоят на месте. Компании обновляют логотипы и элементы айдентики, а иногда и в корне переосмысливают позиционирование в ходе ребрендинга. Рассказываем, как изменился визуальный язык брендов в 2024 году, какие цели преследовали компании и что полезно почерпнуть из этих кейсов.
Наша редакция убеждена в том, что несколько профессиональных и правильно подобранных фильмов вполне могут заменить курс лекций или мотивационного коуча. Сэкономить деньги на мастер-классах и даже сократить вдвое адаптационный период в отделе маркетинга. Специально для наших читателей подобраны фильмы и сериалы про маркетинг и пиар. А подготовил этот список уникальный специалист Иван Гамзин — кинокритик и историк кино, автор книги «Смотри!», ведущий кинорубрик на ТВ и радио.
Сегодня интернет-мемы стали неотъемлемым атрибутом современной культуры. Они легко вирусятся в сети и хорошо запоминаются. Мемы используют в самых разных сферах: от психологии и образования до политики. Неудивительно, что на юмористический контент быстро обратили внимание и маркетологи. Активно включать мемы в рекламу начали еще в 2015–2016 годах, но крупные компании обратились к этому формату значительно позже.