По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Ян Трунцев: «Что скрывают артисты? Их детские травмы, которые делают их великими»

Герой нашего номера — молодая звезда шоубизнеса. Он продюсирует более двадцати пяти самых медийных и востребованных персонажей современного кинематографа — Катерину Шпицу, Марину Зудину, Екатерину Климову, Павла Табакова, Анну Банщикову, Александра Соколовского, Марию Миронову и многих других. Его подход к отношениям профессионален и экологичен, а инструменты работы — передовые. Главное — это исключительное уважение к своим клиентам. Читайте, запоминайте, учитесь.

— Ян, правда ли, что со звездами работать сложно, потому что они избалованы?

— С артистами работать действительно сложно, но мы работаем исключительно с профессионалами, которые знают все правила и нормы взаимодействия с командой. Проблемы возникают не из-за капризов, а потому что это люди с подвижной психикой — творческие, ранимые, эмоциональные и непредсказуемые. Это как неотъемлемая часть профессии, оборотная сторона медали. В этом их уникальность, их основа.

Работая со звездами, важно быть максимально стрессоустойчивым. Важно не обижаться, если артисты скажут что-то резкое или не сделают что-то вовремя, а понимать, что они часто работают на пределе своих сил — съемочный день идет в среднем по 1214 часов в сутки. В большинстве случаев артисты не имеют выходных и праздников. Это сильные, энергичные, трудолюбивые люди, которые приносят радость своим зрителям. Команда должна понимать их особенности, а порой и оправдывать их поведение, защищать, видеть причины плохого настроения, усталости и эмоциональных всплесков.

— А что можно сделать, чтобы помочь артисту и облегчить его бытовую жизнь

— Всё просто — нужно позаботиться о райдере. Вы же слышали все эти легенды и мифы о том, как артисты требуют невероятных бонусов на съемках и гастролях? Всем нравится обсуждать детали райдера — люксовые автомобили, воду определённых марок и другие запросы. Но на самом деле все эти требования обоснованы, и мы строго следим за их соблюдением. Нам нужен свежий, активный и доброжелательный артист, который отдаст всё на сцене или съемочной площадке для зрителей.

— Ян, какие основные метрики успешной работы продюсера медийных персонажей?

— Основное — это монетизация личного бренда артиста. Продюсер с помощью пиарщика должен расширять аудиторию, донести новости до потенциальных рекламодателей, запускать релизы. Артист может думать о высоком — о творчестве и самореализации, а наша задача — облечь его талант в материальную форму. Можно сколько угодно говорить, что настоящий творец должен быть голодным, но в жизни всё иначе. У артистов есть семьи, дети, обязательства, здоровье, за которым нужно следить. Время бессеребренников прошло. Поэтому широкий зритель должен быть в курсе всех премьер, предстоящих мероприятий и личных сторон жизни артиста, и этот интерес нужно поддерживать на постоянной основе. Конечно, мы регулярно оцениваем и просчитываем просмотры, подписки, кассу, упоминания, объем аудитории, охваты, выручку от рекламы и амбассадорских контрактов и т. д. Это то, с чем работает каждый продюсер на ежедневной основе.

Для Цитирования:
Ян Трунцев: «Что скрывают артисты? Их детские травмы, которые делают их великими». Служба PR. 2025;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: